У меня такая проблема. Маз 5516 А5. 20 тонн Перегревался, пока нашел причину, поменял термостаты, выкинул их, затем гидромуфту поменял, которая не

Добрый вечер. У меня такая проблема.
Маз 5516 А5. 20 тонн
Перегревался, пока нашел причину, поменял термостаты, выкинул их, затем гидромуфту поменял, которая не срабатывала, но в итоге дело оказалось в забитом радиаторе. Центр холодный был, поэтому и гидромуфта не срабатывала!!! Снял, налили горячей воды в радиатор, начали трогать, так и определил, что причина 100% в нем.
Когда последний раз ехал до ремонта, закипел, даже чек загорелся и мотор заглох, постоял, 3 минкты, только тогда завелся, отъехал с дороги, залил воды в радиатор. Потом решил что то с глупости масла залить целых 5 литров, мне показалось, что оно ушло.... в итоге это было большой глупостью... так как уровень до этого был нормальным.

Поменял радиатор, все отлично, не греется, все замечательно. Но машина перестала тянуть в гору груженным, да и разгон не такой динамичный как ренее стал. В гору вообще проблема забраться, даже на небольшую..... жеесть. Поменял все 8 форсунок, некоторым из них хана была.
Масло лишнее слил, но успел проехать километров 300.... где то.
Что с тягой? Помогите..
Так же перестала трубина под гору завывать.... да и вообще. Груженным с карьера приходиися на первой передаче выезжать, до этого на 3-5..... выезжал.
 


Что думаю я....
забит топл.или возд фильтр., не работает турбина (например слабый наддув из за неплотностей в патрубках... ), нет сапуна в баке,зажигание, горный тормоз,глушак, подсос воздуха, неработает мех помпа насоса,топливный насос (регулятор ),если с турбиной--неплотности выхлопного коллектора - вых .газы идут мимо турбины....
Хрен его знает..... с чего начинать
 

sc100

New member
Еще информация:
С утра плохо заводится, -2 и уже не заводится. -1 или 0 с трудом, выше температура, все отлично.
Дымит черным под гору и при запуске немного.
 

Olivka

New member
Открой маслозаливную горловину и посмотри на заведённом,, потому как если заглох от того что закипел,, могло с легка поприхватывать поршня,,, крышку открутишь поймёшь в нее будет выхлоп хуярить,,, то есть сапунить
 
На оборотах свист не слышен ? Радик менял патрубки нормально поставил на кулер может не раздуваться от того и не едет и дым черный а вообще конечно дело нехорошее если пригрел до останова жди скорого ремонта
 

Сверху