у меня вопрос по спидометру на 64229 -по подключению .кинул новый провод до привода на кпп .надо еще плюсовой запитать на сам спидометр .откуда его

manca

New member
Привет всем у меня вопрос по спидометру на 64229 -по подключению .кинул новый провод до привода на кпп .надо еще плюсовой запитать на сам спидометр .откуда его брать?и 5вольт откуда брать?
 


От постоянного плюсового грелся сам моторчик

nTqBnooYdyc.jpg
 

Robobot

New member
Должен ли плюс постоянный на него идти или он только при движении должен появляться?
 

еб@ть

New member
на сам спидометр 2 плюса идёт,один постоянный память,второй после зажигания приходит.а на привод идёт +5 вольт с самого спидометра
 

UkrMaks

New member
у меня постоянный плюс вообще шёл мимо зажигания и спидометр грелся не прикоснуться
 
поменял спидометр и плюс взял от кнопки чтоб с защитой от перепада вольтажа .и все заработало нормально/осталось под тахограф спидометр подматать в ровень сделать
 

Prelest*

New member
по спидометра есть вопросы? Тебе вроде без меня объяснили! Есть схема подключения, могу прислать
 

Katrin Baukina

New member
сзади спидометра есть пин код! Его вводишь, заходишь в меню, можно поменять количество импульсов, и он может писать при20 км/ч например 90! Тем самым помогаешь нужный пробег! Потом главное все назад вернуть!
 

Сверху