Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые коллеги. Возникла проблема после капитального ремонта КО 713Н-40 на шасси МАЗ 4380Р2 с движением Д-245.35 Е4 долгий запуск двигателя.
Добрый день Уважаемые коллеги. Возникла проблема после капитального ремонта КО 713Н-40 на шасси МАЗ 4380Р2 с движением Д-245.35 Е4 долгий запуск двигателя. Прилагаю видео, может у кого была такая проблема подскажите. Заранее благодарю
В моей практике не редко попадались не верно подключенные регулятор давления и датчик распредвала на ТНВД, фишки одинаковые и рядом. Плюс желательно проверить "синхронизацию" коленвала и распредвала, фланец ТНВД выставить как надо.
извиняюсь похоже заработался. Нет пробовали менять. С подкачки на НТНД с не го на фильтр и с подкачки на фильтр с него на НТНД. а наверное имеете ввиду что на стрелку вход привернули выход?? Самое главное запускается долго, потом все работает нормально, не глохнет.
хорошо попробую почитать. Синхронизацию делал сначало человек который кипиталил ДВС,а потом мы вызывали отдельно спеца он сделал все как нужно. (Вскрывали переднюю крышку и выставляли))
бывает Про низкий контур давления не "грузитесь". В этих движках датчик распредвала поставили на ТНВД. И выставлять вал ТНВД всё-же надо, хотя это и коммонрэйл. На шкиве коленвала выставьте задающий диск 6-й впадиной или выступом (смотрите слепой зуб какой) напротив датчика коленвала. Затем снимайте на ТНВД датчик распредвала и смотрите, там два штифта, первый по движению должен быть точно по центру отверстия.