уважаемые участники группы! Ямз 236 не2. (Урал) Отремонтировали форсунки(новые распылитили ) Отремонтировали тнвд( V образный. Поменяли все плунжера).

Azan

New member
Здравствуйте уважаемые участники группы!
Ямз 236 не2. (Урал)
Отремонтировали форсунки(новые распылитили )
Отремонтировали тнвд( V образный. Поменяли все плунжера)..
Поставили.
Плавают обороты.
Фильтр топлива ещё не менял( авто долго стояло) завтра поменяю.

Что может быть ещё?
 


На коректоре на насосе есть винт под отверку он отвечает за ровные обороты, ослабь контро гайку ключом на 19 и отверкой по немногу вкручай винт по немногу пока мотор не начнет работать ровно
 
в общем сменил фильтр тонкой очистки. Отрегулировали угол зажигания. Отрегулировали обороты. Двс ровненько работает. Обороты набирает резво.
 

Tatyanya

New member
сегодня только добрался. Поменял топливный фильтр. Воздушный. Стало более менее ровно работать но все равно не то. Мало оборотов. Завтра поеду к мотористу. Мы на 236не2 должны были зажигание на 6 градусов поставить а мы почти на 8 сделали. Завтра он посмотрит. Синего и чёрного дыма нет. Он мне тоже про регулятор говорил и про угол неправильный.
 
у меня тоже на Урале такой же двигатель с таким же насосом,зажигание 6,5 градусов.
За 4 года 3 раза отдавал тнвд в ремонт.
Но обороты не плавали не когда,либо троил,либо не заводился.
 

angr

New member
подскажите пожалуйста. Меня тут пугают расходом в 50 литров.
У меня ассенизатор. Это реально так или врут?
Парни на самосвалов по 13 тонн грузят и у них расход летом около 30 с учётом того сто тахометр в зелёной зоне держат
 

Сверху