Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые участники группы! Ямз 236 не2. (Урал) Отремонтировали форсунки(новые распылитили ) Отремонтировали тнвд( V образный. Поменяли все плунжера).
Здравствуйте уважаемые участники группы!
Ямз 236 не2. (Урал)
Отремонтировали форсунки(новые распылитили )
Отремонтировали тнвд( V образный. Поменяли все плунжера)..
Поставили.
Плавают обороты.
Фильтр топлива ещё не менял( авто долго стояло) завтра поменяю.
На коректоре на насосе есть винт под отверку он отвечает за ровные обороты, ослабь контро гайку ключом на 19 и отверкой по немногу вкручай винт по немногу пока мотор не начнет работать ровно
сегодня только добрался. Поменял топливный фильтр. Воздушный. Стало более менее ровно работать но все равно не то. Мало оборотов. Завтра поеду к мотористу. Мы на 236не2 должны были зажигание на 6 градусов поставить а мы почти на 8 сделали. Завтра он посмотрит. Синего и чёрного дыма нет. Он мне тоже про регулятор говорил и про угол неправильный.
у меня тоже на Урале такой же двигатель с таким же насосом,зажигание 6,5 градусов.
За 4 года 3 раза отдавал тнвд в ремонт.
Но обороты не плавали не когда,либо троил,либо не заводился.
подскажите пожалуйста. Меня тут пугают расходом в 50 литров.
У меня ассенизатор. Это реально так или врут?
Парни на самосвалов по 13 тонн грузят и у них расход летом около 30 с учётом того сто тахометр в зелёной зоне держат