Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые знатоки.чем заворить блок или заклеить.возле теплообменника появилась трещина короче медленно но верно капает
Я поксиполом клеил когда на год когда на пол года хватало 400000 так откатал варить надо сварщика опытного и риск что рядом со швом лопнет 70 на 30 даже у мастера короче вылечить эту течь реально заменой блока ещё напыление делают распиливают трещину и под большим давлением воздух с медной стружкой напыляют говорят хорошая тема рабочая ток мотор снимать надо будет
Варить блок это не трубы для столбов на забор в саду стыковать. По этому лучше если нет сварочного опыта, то лучше и не пытаться. Хорошо варить - это мотор снимать, по этому лучше пока замазать, заклеить и т.д. и кататься так до капиталки, а там уже решать что делать
В таких металлах резкое остывание противопоказано. По этому один сварщик варит, другой с резаком стоит, и постепенно потом удаляют на расстояние пламя. Потому что бздыньк, и трещина опять.
Все советы дельные,но это вчерашний день. Электрод подбираешь и вариш, шов получается низкоуглеродистый и при остывании он тянется и не рвет метал. Если какой нибудь АНОшкой заварить 100% лопнет. LBшкой тормозной барабан варили от безисходности, результат поразил, превзошел все ожидания. УОНИ выхлопной коллектор(чугун) и гофру с нержавейки сваривает в единое целое без проблем
ОК 46 тоже не плохие электроды. Можно попробывать. Но практики с ними мало, уверенно сказать не могу. Кто газ варит, спроси у них, тебе то надо пару электродов