В большой технике не разбираюсь совсем)) там где я работаю на легковушке, предложили преобрести тягач с п/п13.6метров. Снабжение буровых. В месяц

stellar

New member
Ребят, всем привет. В большой технике не разбираюсь совсем)) там где я работаю на легковушке, предложили преобрести тягач с п/п13.6метров. Снабжение буровых. В месяц около 10к км. Сам склоняюсь к мазу, т.к. дядя всю жизнь ездил на мазе и другие грузовики не признавал. Отсюда вопрос. Реально ли найдти маз в районе 500-700 т.руб. естественно не убитый. Понимаю что он будет не новый но при этом и через день на ремонт не смогу загогять. Нужна трехостка.
 


Оленька

New member
Тогда какой нижний ценовой порог хорошей цепки? Т.е. ниже какой цены рассматривать вообще не стоит? Все таки из начально будем отталкиваться от более дешевых вариантов.
 
Определись именно какой двс,кпп,мосты. И уже от этого будеш оталкиваться,ну и конечно бери кто сооброжает в них.
 

Director

New member
Если бы я что то понимал в этом(( в данный момент веду поиски опытного водителя и за 4 дня понял что авто найдти наверное проще чем толкового водителя.
 
обычно я людей вижу,на лицо!!!!что он себя предстовляет. Если человек порядочный,то можно брать. А опыт современем приходит.
 

kvazar

New member
Я сам обслуживаю буровые на легковушке. И часто вижу как шаланды на буровую затаскивают бульдозерами. Я конечно могу ошибаться но ино мне кажется дороже в обслуживании.
 
не знаю как у вас в регионе но у нас хорошо китайцы ходят и очень хорошего мнения о них, работал сам год и прям очень он мне понравился, в обслуживании не дорогой, да и за год только масло менял, подвесной 2раза, колодки ну и мост перебрал, запчасти копейки, мазы того же года вечно ремонтировались я же нздил в тепле и в удобстве и слезы счастья вытирал, ездим по бездорожью, в основном по полям так что машина крепкая. В кабине уютней чем в мазе в 100 раз.
 

Strekoza

New member