в чем может быть проблема, качает воздух до 7-8 атмосфер, потом скидывает воздух и все, не качает, куда смотреть

BobRU

New member
Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема, качает воздух до 7-8 атмосфер, потом скидывает воздух и все, не качает, куда смотреть?

N52m9oDSmpY.jpg
 


KarapyZzZz

New member
если у тебя не сложно снять осушитель, то снимай. Возьми щипцы под стопор, с ними гораздо легче. Снимай фильтр и смотри сколько грязи. Снимаешь стопор клапана аккуратно! Щипцами зжимаешь, а отверткой подцепляешь. Пружина сильная стоит. Запоминай порядок и правильность расположения деталей! Всё промывай в керосине. Фильтр под замену! А то я у коллеги на КАМаЗе разбирал сначала на заводе этот клапан, всё почистил, поставил. До первой сработки на 8 атм. и опять заклинило. Потом на базе полностью снял, промыл и поставил. Причина была в кусочках, будто нагара и попадали под клапан. Когда продувка фильтра шла, скорее из него вылетали куски. Ставить лучше вдвоём, гораздо быстрее. Я за 30-40 минут с КАМаЗа снял, разобрал всё о обратно поставил. Удачи!
 

jam

New member
понял, спасибо тебе большое, завтра буду заниматься, отпишу, что да как.
Заметил ещё такую штуку, машину на холодную завёл, воздух начался, сбросил и опять перестал качать из фильтра осушителя начал тратить воздух
 
привет
Все, разобрались, сделали, проблема была в том, что клапан клинил и пружина не доходила до него, добавили пару гаечек под пружину и все заработало
 

n1kk0

New member
странно. Там довольно мощная пружина, корпус на сантиметр приходилось прожимать, чтоб кольцо стопорное поставить. Поздравляю! Теперь езди с воздухом!
 

vurter

New member
пружина да, мощная,бруском придумали ее, чтоб стопочное кольцо поставить
Спасибо )
 
Клапон залип воздух уходит на примую на сброс! Либо замёрз либо клинит! Попробуй спирт или погреть осушитель! Может грязь с маслом попала если его разобрать чистить можешь не собрать! Китайский аналог от 2000 стоит!
 

Сверху