В чем причина упала давление масло на холодном запуске, было на зеленой метке и рабочая было хорошая, но тяга хорошая. Потом проблема дальше стало

Всем привет! В чем причина упала давление масло на холодном запуске, было на зеленой метке и рабочая было хорошая, но тяга хорошая. Потом проблема дальше стало после выключения зажигания не тухнет контрольные лампы на масло, стоп, Акуммулятор!
 


Prophet

New member


ToIFoEApjrM.jpg
 

Oca

New member
зажигание скорее всего не выключается изза жгута который на телегу..его отсоедини если тягач..а вот почему давление упало это хз..
 
Этим приборам вообще нельзя верить,в право руль кручу в контурах давление больше становится,в лево меньше показывает,сам охуел от такого >
 

VAU

New member
он что долбаёб?
как он потом своими вонючими руками будет мацать женскую пизду?
 

neogold

New member
Саня, ну ему до тебя, как до горы раком! Ты же такой спец, что в резиновых перчатках машину ремонтируешь!?
 

Keuf

New member
не до горы раком а..............
..........................................................................................
............. ДО КИТАЯ НА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ
 

docker

New member
Ох уж блять... если повезет то найдешь быстро, если не повезет не найдешь вообще.... Или по плюсу общему на приборку, или даже кабину ебет, или по массе... А уж где оно общее для приборов и лампочков... Начни с массы, она чаще мозги делает. Коротче кому то тут писал, только по стартеру - берешь мультиметр в режим 2вольт и пошел - от приборки на кабину, от кабины на раму, от рамы на мотор (последнее врядли на приборы повлияет, но хер знает - на всякий) аналогично и по плюсовым, особенно на предохранителях, в том числе силовых. Удачи.
 

Сверху