в общем дело не в компрессоре, снял водяные коллектора, бурлит левая бошка, ребят как определить прокладка это или может стаканчики форсунок ? Или

Всем привет, в общем дело не в компрессоре, снял водяные коллектора, бурлит левая бошка, ребят как определить прокладка это или может стаканчики форсунок ? Или сразу снимать бошку, что очень не хочется, т.к ямз стоит на ЗИЛе, придется кабину домкратить, иначе бошка не выйдет((
 


KYRIIL

New member
Башку снимать надо, при чем тут стаканчик??? он же не просто текет
 
Да скинул, посмотрел повертел, скорее всего прокладка,,, поменял и поехал,, а стакан либо под клаппанной увидишь тосол либо в поршне, что мало вероятно,,, так что прокладка
 

putivl.com.ua

New member
головку подорвал, но не снял, надо кабину домкратить, голова не прилипшая даже, склоняюсь пока к прокладке, надеюсь что без трещин меж форсункой и клапаном, бурлило здорово
 

Robobot

New member
да прокладка, я тебе скажу как мне ставрый моторист с автобазы сказал у нас 60 машин и у процентов 70 головки с трещинами в ранее форсунки, так что не парься типо ездит если не воздушит и газы не бьют то все норм. С ней,,,, если даже и будет где трещина взял да поменял, я думаю бу не дорого будет, у нас ихв чермет сдают хорошие, этотшрот уже ни кому не нужен,,,,
 

Dip

New member
Головку обязательно на опрессовку. 7511 меняли голову на прошлой неделе трещина во впускном коллекторе
 

Greizer

New member
А почему не кто даже не подумал что это может не прокладка а трещина в гильзе( раз говорит что газы сильно идут)?
 

Сверху