вас мотористы. На двигателе ЯМЗ 236HE. после капитального ремонта спустя месяц пропало давление в масляной системе, снижение давления происходило

Valungec

New member
Приветствую вас мотористы.
На двигателе ЯМЗ 236HE. после капитального ремонта спустя месяц пропало давление в масляной системе, снижение давления происходило постепенно. на сегодняшний день давление на горячую составляет 0,5-1 кг. Замена масляного фильтра не дала результатов.
Скоро ТО-2, стоит ли скидывать поддон и подтягивать вкладыши или это мартышкин труд?
 


AlterEgoEast

New member
вкладыши подтягивать? что то новенькое )) кто то косово впорол при сборке. .. либо запчасти гавно..
 
Соляра идет вот давление и падает, новое масло залешь и давление в норму придет, после капиталки всегда косяки вылазят
 
Если давление так сильно упало из за соляры то бля там 4 уровня должно быть, и на горячую он так сапунить будет что возле машины запах саляры будь ебнешся
 
чет ты херню сказал, 4 уровня масла там бы уже через верх оно бы побежало, он говорит же что постепенно падает давление, значит где то подтекает, атна уровне не видно по тому что мотор еще на обкатке и сжирает это масло
 

meenisto

New member
да я одно время на разделках заебался с этими обратками, каждый рейс масло менял две бочки перевёл. Потом добился таки и после этого ещё полгода ездил. Когда вкладыши снял даже рисок не было, на двух по-моему шатунных было немного но не до красна, а корни как новые ваще. Масло было шелка римула
 

Graff Graffov

New member
...прошлый год после капиталки встал двс с подобными симптомами...вышли пробки с коленвала...
 

KarapyZzZz

New member
...масло сольешь уже будет ясно есть дт в нем или нет...а дальше вскрытие покажет
 

Paraphen.com

New member
Было один в один,после замены вкладышей...тоже голову сломал..а по факту- нахерачили много герметика,им сетку забило,и наверное под клапан редукционный попало...вобщем лично у меня в такой ситуации- был масло насос
 

Сверху