вчера вечером обнаружил стук в кпп при работе на холостых в нетральном положение, при выжими сцепления стуки пропадают. Кпп 8 с маленьким делителем,

Всем добра, вчера вечером обнаружил стук в кпп при работе на холостых в нетральном положение, при выжими сцепления стуки пропадают. Кпп 8 с маленьким делителем, ваши варианты, что может быть.И еще вопрос в случае замены кпп какую коробку лучше поставить на маз 5516 238де работа в карьере ну и траса,.
 


Ruslan Faizullov

New member
Было такое рассыпался подшипник на первичке через 30 км перестал ехать и пошел страшный грохот-итог 80% кпп под замену кпп 202
 

Medexpert_Nick

New member
а какую кпп посоветует поставить взамен этой, какие повыносливей, и какие переделки при замене?
 
так получилось, что моя "любимая" коробка, это 238н с длинным делителем, поэтому из меня советчик не очень
 
все упирается в деньги,тут где-то уже есть описание что лучше. Лучше zf,но потеряешь в скорости, будет как 7 или как 7,5 передаче едешь( это если сравнивать с твоей 8ступкой). Чтоб не потерять в скорости то подбирай китайку или с америкоса или если нйдешь zf с передаточным числом последней передачи не больше 0,75. Если кпп с ино крлоколом, то нужно переходное кольцо(плита) со стаканом под подшипник первичного вала( в авито это по 12-15 т.р) диск с выжимным, если твой первичный вал тоньше окажется,кардан может придется обрезать или удлиннять, кулису и кпепление кпп подогнать.
 
Моё мнение это выжимной трясётся потому что у меня так и шумит выжимаешь сцепление перестает сверху посмотри в заглушенном виде возьми выжимной в руки и Пашатай его и услышишь этот стук
 

Сверху