Вечер добрый подскажите как поменять сальник хвостовика МАЗ 5440 в мороз -30 потек,проблемно его вообще поменять или нет

Вечер добрый подскажите как поменять сальник хвостовика МАЗ 5440 в мороз -30 потек,проблемно его вообще поменять или нет ?

8Fv-NwZenzA.jpg
 


Koss

New member
два сальника стоят там, у меня также давануло чуть в мороз и перестало, второй год уже сухо, так что может не спеши с заменой, понаблюдай. А так самая жесть гайку сорвать, мы вдвоём еле свернули. И по моему там ещё резинка на вал одевается какая то.
 

larisochek

New member
привет Дак вот смотрю,сейчас тряпкой все вытер может и давануло просто
 
Самое сложное в мороз гайки крутить. Снять кардан и фланец. Он большой гайкой под ключ не помню (не знаю) *на сколько держится на валу. Старый ссальник выдрать, новый поставить, и вперед, как скажет наш мегамозг, страну с колен поднимать
 
гайки крутить это ерунда коробка да зф,ребята сказали два сальника там стоят там как они стоят друг за другом или место для них ? И ещё резинка какая то там есть говорят на валу
 
как ты убедишься то?
что фланец и сам вал на котором он установлен не болтается?
только кардан сымать
Сапун надо проверять ВСЕГДА а не когда всё потекло!!!!!!!!!!!!!!
а потом ноют что "МА3"овский мост дерьмо
 

Lex_l

New member
вот и чудненько
сальник главное не установить изначально дубовый
а то он сам по себе дубовый будет а там ещё морозы и всё: весь ремонт на смарку
и главное что бы не было кольцевой выработки от старого сальника на самом фланце
 

svtim

New member
Ну такая течь,это и не течь вовсе.
Можно и подождать до лучших времен с заменой.
 

Сверху