Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый подскажите как поменять сальник хвостовика МАЗ 5440 в мороз -30 потек,проблемно его вообще поменять или нет
два сальника стоят там, у меня также давануло чуть в мороз и перестало, второй год уже сухо, так что может не спеши с заменой, понаблюдай. А так самая жесть гайку сорвать, мы вдвоём еле свернули. И по моему там ещё резинка на вал одевается какая то.
Самое сложное в мороз гайки крутить. Снять кардан и фланец. Он большой гайкой под ключ не помню (не знаю) *на сколько держится на валу. Старый ссальник выдрать, новый поставить, и вперед, как скажет наш мегамозг, страну с колен поднимать
гайки крутить это ерунда коробка да зф,ребята сказали два сальника там стоят там как они стоят друг за другом или место для них ? И ещё резинка какая то там есть говорят на валу
как ты убедишься то?
что фланец и сам вал на котором он установлен не болтается?
только кардан сымать
Сапун надо проверять ВСЕГДА а не когда всё потекло!!!!!!!!!!!!!!
а потом ноют что "МА3"овский мост дерьмо
вот и чудненько
сальник главное не установить изначально дубовый
а то он сам по себе дубовый будет а там ещё морозы и всё: весь ремонт на смарку
и главное что бы не было кольцевой выработки от старого сальника на самом фланце