Вечер добрый..прихватило соляру на Ямале,дай бог местные активно помогли и вот в процессе пока,,реанимировали,,мазая мужики местные посоветовали

ok1

New member
Вечер добрый..прихватило соляру на Ямале,дай бог местные активно помогли и вот в процессе пока,,реанимировали,,мазая мужики местные посоветовали поставить,,самовар,,трубу внутри которой витком топливная трубка ну и все это дело к системе охлаждения подсоединить..кто сталкивался -есть смысл ставить??вроде как соляра в любой мороз не мёрзнет....
 


Damir

New member
Саляра мерзнет особенно в начале зимы когда она еще на всех заправках мешенная. И еще если ты едиш с юга на север с южной салярой.
 

tinkle

New member
Лучше сразу ищи теплообменник который устанавливается специально в бак. У меня раньше стоял такой. В любой мароз можно будет ездить на летней саляре если мотор не глушить.
 

Ferago

New member
2 метра медной трубки вокруг трубы выхлопной обернул и асбестовым полотном утеплил

c5-jhHZf3U0.jpg
 

serw

New member
я так понимаю это обратка,после трубы она идёт в бак на заборник ?
 

Tamirlan

New member
вон как а я думал на обратку а заборник два в одном,теплую скидывает и тут же засасывает и идёт на тнвд,просто не совсем понимаю даже если допустим летняя солярка порафин осидает на низ на заборнике стоит сетка ее как правильно забивает и пропускаемость малая идёт,нужно же ей ещё как-то к подогреву дойти?
 
у меня там сетка 2*2мм, а забивает в основном фильтра. На холостых работает,а трогаешся, начинает глохнуть. Вот и поставил подогрев на вход. Топливо прихватывает в основном. Совсем на летней в мороз не заведешься. Тнвд кипятком проливать надо
 

Алексей В

New member
У нас даже на легковые ставят. зимняя соляра до - 35 потом все равно парафинится а подогревом ездят. У меня и на мазе и на камазе стоит зато не боишься.
 
Трубки вокруг топливо приемника обматывешь, на зиму масляный радиатор отключаешь и пускаешь через бак по этим трубкам, а дальше по твоей фантазии .
 
Хорошая вещь, однозначно хорошая, с ней если у тебя солярку и прихватит то только сразу после пуска, пока мотор еще холодный, потом похер - хоть летнюю в мороз, лишь бы стояк засосать мог, а чтоб мог засосать слив обратки рядом с ним должен быть. Но есть пара "НО". 1-соляра при нагреве свыше 50 градусов сильно теряет смазывающие свойства, так что греть ее хорошо, но сильно греть - не очень хорошо. И второй момент - мелочь по сути - лучше чтоб между солярой и ОЖ было как минимум 2 стенки, то есть когда трубка в трубе - не лучший вариант, потому что если трубку разъест - повезешь всю топливную в ремонт, а если в дороге и "кругом 500"??? Потому вариант - кусок водопроводной трубы обмотать медной трубкой и сверху утеплить - идеальный, если что и потечет, то на улицу. Отсюда и всякие радиаторы в баке - беду могут сделать большую, и тут в группе один так налетевший уже был. В иномарках с коммон реил в тонком фильтре стоит термостат, до 50 градусов обратка идет в фильтр, после 50 - в бак, хоть летнюю в мороз лей - ему пох, обратка в коммоне горячая. У моторов перкинс фильтр тонкий прижат к блоку, тепло ему там, но когда мотор нагреется, а так однажды в -20заводились в глухой деревне на хреновой соляре - 40 минут мотор не мог определиться заглохнуть или работать нормально, потом прогрелся все таки. А еще есть электрические ТЭНы в фильтра и всякие коврики чтоб фильтр тонкий обернуть, и это тоже работает. Вообще как мне кажется простой ТНВД не так критичен к смазывающим соляры, потому ему и больше 50 градусов ее греть можно, в перкинсах ведь греется, а там насос пучковый, то есть 1 плунжер за четверых крутится, и уже 9000 моточасов крутится и пока не помер. Решай сам, но если самовар, мое мнение - обматывать водопроводную трубу медной трубкой, так насос не угробишь.
 
спасибо!!!разьяснил ..просто есть возможность у меня на заводе самовар заказать (тесть токарем работает)вот и спросил ..
 

Сверху