водителям Мазаев.может кто подскажет,сталкивался-мотор 238 турбо,печка дует тёплым что груженный что пустой,иногда при спуске с горы температура

Привет всем водителям Мазаев.может кто подскажет,сталкивался-мотор 238 турбо,печка дует тёплым что груженный что пустой,иногда при спуске с горы температура поднимается к концу зелёного деления.начал пениться антифриз и немного его выбрасывает на спусках.чуть подъём температура выравнивается все хорошо.собираюсь скидывать ремень с помпы и компрессора,вскрывать рубашку и смотреть где бурлит,но есть опасения что я его так не нагрею и ничего не покажет.какие ещё есть варианты?кто как определяет?заранее спасибо и желаю всем солярочки по 20р
 


saitstroy

New member
Вообще по логике должно проявляться при нагрузках, у меня тоже антифриз выбрасывает при нагрузке, а если ехать пустым с закрытыми жалюзями все ништяг, стоит открыть жалюзи все пиздец температура ползет в верх и начинает выбрасывать
 

motoworldnetru

New member
вот так, я долго искал закономерность, все происходит именно так как описываю
 

mikaakimov

New member
мистика не мистика на день литров 13 антифриза уходит, будет тепло буду воду ему лить
 

kuksenko

New member
жалюзи радиатора ты ведь о них говаришь ???? Я правельно понял ?

hNfewBbg6BQ.jpg
 
Анатолий, и когда ты ее убираешь (скручиваешь) мотор греется а когда закраваешь радиатор то гоеется ???? Я правельно понял ????
 

Nafa

New member
крч все просто завел утром закрытая занавеска поехал нагрелся печка подула теплом все хорошо, загрузился только добрался до 5й передачи все температура ползет в верх антифриз выбрасывает в кабине холодильник, остановился занавеску открыл поехал температура упала, чуть дал нагрузку снова ползет температура и выбрасывает антифриз, у меня глушитель в верх и бачек камазовский сзади в зеркало все очень хорошо видно . Если ехать пустым с закрытой занавеской то все хорошо и в кабине можно перчатки снять . Но если ехать пустым с открытой занавеской то сразу выбрасывает антифриз с температура ползет в верх
 

plant

New member
аааа ну теперь понятно трешина у тебя при сильном нагреве расширяется и газы в систему олхлождения идут сначала в печку поэтому и холод а затем в бачек
 

random1

New member
не мистика эта, а трещина ты прав, со временем только хуже становиться
 

korektor81

New member
я видел эту трещину и моторист видел ее когда клапан прогоревший меняли, он сказал тип ходить будет, ну месяц она примерно отходила
 
он один в городе адекватный, был еще дядька один прям гроза ямз все ему в ножки кланялись, так все старенький стал не берется за работу
 

Сверху