Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вонаначё... Надо не турбины менять, а пружины убирать..
ну по практике электромагниты быстрее пружин! Когда учился на автомеханика, читал про какой-то двигатель, что если свыше 6500 оборотов, то клапана не успевают закрываться! Так же одно время (2002-2004 года) покупал каждый выпуск журнала МОТО. Так вот там писалось про какой то мотоцикл, APRILIA кажется, у него тоже отсутствовали пружины на клапанах, вместо них был какой-то механизм который затягивал клапана назад!
нихуя себе у вас каторга была я не одной книжки не открывал когда учился так пришел рассказал своими словами 4 ставили по теории а практика там хули вообще все легко
мне нравилось на автомеханика учиться! 4 разряд получил! А про мотоциклы тоже любил читать! И нравилось их ремонтировать! Но теперь вообще лень гайки крутить.......
На каких оборотах клапана начинают "зависать" зависит скорее от веса деталей ГРМ (кроме распредвала конечно) у того же ЯМЗ они и при 3000 уже небось начнут подвисать, на ЗМЗ 402 около 5000-5500, ладовские повыше и т.д. Тот же ЗМЗ 402 ставят облегченные коромысла и усиленные пружины, распредвал меняют (с родным фазы не под верхи) и вот он уже до 6000 крутится вместо 4500-5000 родных. А на мотоциклах кавасаки вроде впервые было что распредвал закрывает клапана, точно не помню что и как, но там не рокер а вилка, а вот закрывает тот же кулачек или другой - не помню. На F-1 такая схема уже позже перекочевала.
от веса возвратно поступательно двигающихся деталей зависит на каких оборотах зависать начинают в первую очередь. Потому верхневальные моторы больше крутятся
так то да. Но все дорабатывается, тюнингуется и т.д. И еще распредвал, фазы, длинна впуска... Если ТВС не успевает цилиндр наполнить то хоть до 10000 ГРМ будет успевать, мотор не раскрутится. Ну и дизеля обходим стороной, соляра сама по себе горит медленно.