Вопрос больше владельцам Зубрят, а именно 4371. Исходя из вашего опыта, что более приемлимо к покупке, 2009-2011 г.в. Дойц, ZF пробег 400-500 т.км.

pebbleshehe

New member
Доброго дня. Вопрос больше владельцам Зубрят, а именно 4371. Исходя из вашего опыта, что более приемлимо к покупке, 2009-2011 г.в. Дойц, ZF пробег 400-500 т.км. или 2013-2014 г.в. с 245.30Е3, FastGear 6- ст. и пробег 180-200 т.км. Про проблемы ММЗ к пробегу 300 т.км. знаю, но и у Дойца не малые пробеги.
 


Greizer

New member
Дойц нормально! Ммз жжопа полнейшая, у евро 4 вроде валы не ломает, но все равно сырой мотор! У человека был! В долги он его загнал
 

Medexpert_Nick

New member
ломает и блоки лопаются, я брал машину новую, 245т.км пробежал и лопнуло колено, до этого блок треснул.
 

armada

New member
там почти все другое, вал увеличенными шейками, шатуны и поршня свои, кольца тоже свои, блок другой, гбц только такой же как е3, только проблемы от этих изменений не ушли а всего лишь отсрочились на 100тыс пробега примерно, мы 4 машины брали одновременно, я из них больше на 40тыс.км проехал и в итоге все поставили ман мотор, я ставил 6цилиндровый, кто 4цилиндровый.
 

Milse

New member
у меня пацан тоже брал зубра с е4 ммз. До 120 тысяч радовался, потом что-то произошло с шестерню насоса..... А кончилось тем что газы в рубашку пошли.... В итоге продал он его
 

boris_vas

New member
и ещё один с камменсом был, на 300тыс. Пробега 2 капиталки, так и продали его на подходе к 3 капиталке, новый хозяин тоже мана сразу воткнул, ему скидку при продаже сделали ребята, и причём машины были 13-14 годов.
 
в общем ммз хороший был евро 0 с синими и красными блоками! У меня на бычке красный мотор был. Особых проблем не доставлял. Вал не ломал
 
на быке у меня и е3 ходил и голову не ипал, на на быке 350тыс. Проехал и ни каких проблем, так и продал, в 10 году новый тоже брал.
 
в 14 году на быке зубра с Самары на нижний Новгород тащил...... По родной 80/85 шел! Вперед нижним в подъемы на первой заползал .
Сколько зубр 6 метров весит пустой?
 
Дойц 1013, но рядная 6-ка хорошо знаком по тракторам МТЗ, единственное, там намного проще и дешевле ТНВД. На Зубрёнке один ТНВД около 700$. А по "железу" он конечно хорош.
Спасибо за подсказку.
 
бери с ммз с максимальной скидкой, и в Нижний на установку ман мотора с кпп, вот тогда только у тебя будет машина ездить и зарабатывать, я после установки мана по 3 месяца кабину не поднимал.
 

Сверху