вопрос. Двигатель восьмерка ямз евро 3. Возвращаюсь с рейса,заметил дымок с сапуна,на оборотах за 1500,дальше больше,сейчас остается немного до дома

angr

New member
Ребята,вопрос.
Двигатель восьмерка ямз евро 3.
Возвращаюсь с рейса,заметил дымок с сапуна,на оборотах за 1500,дальше больше,сейчас остается немного до дома,сапунит вовсю уже,сапунит только маслом,тосола нет,даже выдавило прокладку клапанной крышки.
Визуально под клапанными все хорошо,тяга в норме,посторонних звуков нет,турбина свистит.
Что может быть?
Может ли изношенная турбина поддувать в картер?
Клапан прогорел?
Направляющая клапана?
В патрубке от турбины тоже обнаружил масло на стенках.
 


визуально и по звукам это ни как не отразится на работе мотора?
Наверное его должно колбасить,а он работает ровно,без вибраций.
 

websauna

New member
если поршень прогорел,то пробуй на звук,как Володя пишет,отпускай трубку высого давления. А для уверенности вытащи форсунку и посмотри на поршень,он должен быть белый,чистый,так как соляра не горит и омывает его из форсунки. И если взять длинную спицу сунуть в форсуночное отверстие, то спица как раз попадает в прогоревшее отверстие в поршне. Я это восемь раз проходил, пока все не заменили
 
ехать можно. Найдешь поогоревший поршень. Трубку высокого давления отсоединяй и в шланг и в бак. И семицелендри до дома. Я по 2 тысячи наматывал на семи горшках с 22т
 

random1

New member
У меня когда прогорел поршень,дым шел с сапуна как бы колечками что-ли .
В такт работы цилиндра .
 
Скорее прокладка ГБЦ пробила в маслосливной канал,так было у меня ...со щупа давит с сапуна воздух идёт... сними клапанную крышку и смотри и пусть кто нить заведет и увидишь
 

Myza

New member
по итогу разрушение направлящей клапана 4 цилиндра.
Головка 3 месяца как с ремонта.
 

Сверху