Вопрос по генератору МАЗ 533603. ДВС ямз 236не. Сегодня возился с расширительным бачком и клапаном гидромуфты. После всех манипуляций заметил что

bratok

New member
Всем привет. Вопрос по генератору МАЗ 533603. ДВС ямз 236не.
Сегодня возился с расширительным бачком и клапаном гидромуфты. После всех манипуляций заметил что пропала зарядка. Стрелка тахометра лежит и вольтметр в минус уходит при вкл потребителей. Если обороты поднять до 1000-1200 то тахометр оживает но показывает нестабильные 500-600ом/мин и при включении в этот момент потребителей прыгает ±100об.
Включив свет и вручную выключив массу все тухнет. Геннадий умер?
Генератор 4242.3771-01

ir2Pfl-jhpg.jpg
 


Sintezzz

New member
Провода посмотри,может где не контачит. Бывает на оплетке держится,а жила отгнила
 

egorix

New member
Либо посмотри диодный мост может диоды от появились или реле регулятор Начни Самого простого за запитки Толстого провода центрального кинь возбуждение на желтый и генератор должен работать
 
на желтом небыло плюса, кинул с красного и все равно нет зарядки. А тахометр работает только с 1000об. Если ниже то падает на ноль. Сейчас тах работает а заряда нет

FdII8L7lyx8.jpg
 

Булочник

New member
но почему тогда на оранжевом небыло плюса при зажигании? Этот провод же возбуждающий?
 

Drimson

New member
ну да. А вот чтобы ответить на этот вопрос мне нужно быть рядом с твоим авто. Электрика такая хуйня или нет контакта или хуевый контакт
 
отнеси электрику на проверку генератор Есть ли причина в генераторе он тебе скажет что купить какую запчасть. Это выйдет дешевле чем покупать самому запчасти не знаю толком причины
 

asb99

New member
Посмотри под панелью основной провод подходит посмотри его
 

Сверху