Вопрос такой: ямз 6581.10 на сколько должно быть выставлено зажигание. И почему под нагрузкой (даже не большой) сильно дымит.(Дым

Всем привет. Вопрос такой: ямз 6581.10 на сколько должно быть выставлено зажигание. И почему под нагрузкой (даже не большой) сильно дымит.(Дым чёрный)
 


не обязательно, зажигание поздно, воздухан забит, турбина не дует. Я на каждом моторе ставлю зажигание по мотору, метки это завести его после ремонта, а так у каждого мотора свой момент впрыска, в силу погрешности в шестернях, насосе, да и грм.
 

studiodali

New member
у нас один МАЗ тоже с ремонта пришел.что за ПТУшники мотор собирали? Но когда заводится синим дымом плюется как труба из бани.а когда прогреется все в норму приходит.
 

iSpace

New member
с капиталки такое бывает, поршневая не приработана, со временем, если дело в ней, проходит. Я зарекся от сервисов, им не ездить, давно уже только своими руками все, кроме топливной, редукторов и пневматики.
 

Strekoza

New member
может да, а может и тосол, если бошки неправильно протянуты, ради интереса посмотри, чем воняет.
 

kasma

New member
сизый дым на запуске и до прогрева больше на тосол смахивает, прогрелся, тосол высох и дым исчез.
 

pornorolx

New member
проверь куллер на наличие дырок, так же и патрубки, еще бы замерить давление наддува и тогда бы всё ясно стало, зажигание градусов на 5-7 ставь, какая машина и на сколько накручена тнвд?!
 

Ahnenerbe

New member
У меня куллер вздулся, тоже дымил. Срезал один ряд и все прошло!
 

Сверху