Вопрос таков, ямз 8 турбо Раньше все было ок, Сейчас когда иду в гору начинает греться, переваливает аж на зелёную линию, вентилятор включается по

еб@ть

New member
Всем привет
Вопрос таков, ямз 8 турбо
Раньше все было ок,
Сейчас когда иду в гору начинает греться, переваливает аж на зелёную линию, вентилятор включается по настроению, то до 90,или вообще 100,иногда выключается после 90,или же крутит постоянно, куда копать?
И опасно ли когда уже на зелёной полосе?
Новичек, помогите советом пожалуйста
 


ncto

New member
как температура полезет, остановись и потрогай верхние патрубки, если холодные, значит термостаты, если нет значит муфта тупит. Попробуй спираль, спереди вяскомуфты стоит, разргнуть чуть чуть, может поможет
 

jobypace

New member
нет, верхние. Возможно заклинил один термостат, так узнаешь какой
 

Исак

New member
сей час такие термостаты, что каждый год менять приходится
 

Ahnenerbe

New member
я зимой на 80 ставлю, летом на 70 градусов. Полет нормальный. Зимой жара в машине.
 

n1kk0

New member
я так же. Еще купил китайские термометры и прицепил на верхние патрубки, теперь вижу когда они открываются. Ставишь новые термостаты осенью, в конце зимы они уже начинают жить своей жизнью
 
доверять датчику я бы не стал.
Насколько крутая гора? На какой передаче идёшь? Что залито в системе? Какие стоят термостаты?
 

svtim

New member
ну если на челябу ходил, то поймёшь, 7-6, смотря как гружен, в системе тосол, правда рыжий, но пока что без каш
 


_dXesqNb9vA.jpg
 

Сверху