Вот к чему приводит хуиный наддув, накрученный на глаз аппарат и ссущие форсы. Все обгорели по краям и некоторые кольца тоже. Симтома было два- белый

Вот к чему приводит хуиный наддув, накрученный на глаз аппарат и ссущие форсы. Все обгорели по краям и некоторые кольца тоже. Симтома было два- белый дым на холостых, а через неделю работы и солярка в масло запиздило

LMwD6Tbt90c.jpg
 


runderbin

New member
смотря сколько крутить, бывает и от хуижного наддува несгорает, но там черным ебашит как паравоз
 
есть наддува достаточно, даже льющие форсы не сожгут поршня, иными словами при переизбытке воздуха сгорит всё топливо
 

vladimir-xxx

New member
А как поставить механ датчик давления масла? Только чтобы контролька осталась рабочей
 

Sintezzz

New member
в магазе купи датчик шланг, слева на блоке херь типо бочонка выкрути вкрути шланг и тяни в кабину
 
если лень шланг на давление будет везти в кабину. То пиши раскажу как электро проверить. И будет правильно показывать
 
Хочу общее мнение услышать по поводу использования горняка, опасен ли он для мотора? Стоит китайский новый диаметр 100мм с упорным регулировочным болтом. Не застревает в закрытом положении как заводской. Он в работе пиздец как нужен бывает, когда по скользкому спускаешься
 

Сверху