Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот она, ваша хваленая китайка. 10тысяч прошла. Упал наддув, дымить начал как на чешке. Весь куллер в масле
21700. Двс откапиталил и её поставил. Тысяч 7 вообще в восторге был. С наддувом 1,6. Дальше наддув упал до 1,4 и дымить чёрным стал как на чешке. Ну и тяга упала.
Жека, эпитеты конечно восхищают, но лично моё мнение, не изобретать велосипед, а тем более, не играть в лотореи... Китай, мабудь и тема, но поди угадай, какой Китай... Как в прочем и с Чешкой...
две заказывали, первая пришла, поставили, никаких проблем, все огонь, ходит нормально, наддув хороший, там же заказали вторую, пришла, внешний вид не айс, гайки не отмечены, затяжка не понятная, литьё другое, ставить не стали, отправили обратно. Может, твоя из той же оперы?
Жека, перво на перво надо за воздушным фильтром. внимательно наблюдать! Если фильтр гавно, как у нас одно время были в продаже, так можно любую турбину упороть, даже очень хорошую...
у тебя заводская турбина была как и моя, это не оригинал, оринал стоит 48 рублей, но при этом на моей пробегу 700 тысяч, вопрос в её эксплуатации, ты её обкатывал? И давал ей остывать после остановки или сразу мотор глушил?
при установке налил масло. Он на холостых молотил два дня. Потом пустой прошёл 800 км. И только потом пошла нагрузка. Оригинал да, около 50 стоит. То есть европейка.
европейка стоит больше, это на заводе HOLSET в Китае она стоит 48, а та что европейка от 60 начинается, ну сути это не меняет, на эту турбину должна быть гарантия пол года, у нас такая имеется, так что еби мозги в магазине, почему ихняя турбина с заводскими метками разлетелась