Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот так подключил муфту включения вентилятора без реле, правильно нет
В принципе работать будет, смотря какой датчик в коллекторе стоит-16А нормально, меньший ампераж-через реле надо! Покопайся на сайтах производителей датчиков- там есть инфа кто,куда,зачем....
Если муфта берет как написали 16А то задолбаешься ты клавиши менять, да и датчик тоже взвоет небось от такого тока. Есть KSD термостаты на 10А, на 16А, даж на 25А есть, температура у них какой возьмешь - такой и будет, когда написана на корпусе, когда нет. Как вариант если на выход радиатору 60градусный всобачить такой, или на вход 90 градусный. Если без реле то нужен нормально разомкнутый, если с реле то нормально замкнутый и пустить питание муфты через нормально замкнутые контакты. Тогда будет пока мотор не нагрелся - реле намагничено, выключено, как нагрелся - реле отпустило и замкнуло, муфта включилась. Реле сгорела обмотка - муфта молотит, а не наоборот. Датчику нифига 100 лет не будет, ток у реле 50-100мА, а он на 10А (бывают и меньше)