Вот такая хрень случилась с Мазаем 5440А5..2011 г.в,,дв 6582.10.идет с 20-кой,Водитель говорит иду 1200-1300 об.мотор резко кидает черный дым,как

Avis2007

New member
Всем привет..Вот такая хрень случилась с Мазаем 5440А5..2011 г.в,,дв 6582.10.идет с 20-кой,Водитель говорит иду 1200-1300 об.мотор резко кидает черный дым,как будь то нормы три соляры подает и как будь то кобыл 600 в нем.,начинает буксовать (слаживать) по трассе,выжимает сцепление,бросает газ,он успокаиваеться,потом может км 50 ехать спокойно,как положенно...на холостых стоит работает ровно,но начинаешь газовать,кидает черный дым.поменяли все фильтра,Пол года назад был кап.ремонт аппаратуры,замена магнита в ТНВД..Я думаю что,что то с магнитом....или с Мозгами ?? Какие мнения будут...домой прийдет,будем искать причину..
 


helen3

New member
у меня на этой аппаратуре,33-35 расход с 20-кой в круг,Север,Восток,через Урал почти не ходим.Все устраивает...просто глюк появился..
 

armada

New member
у меня у самого самосвал двигатель 658.1 пробег за 600тыс и менять на евро2 никогда не было тут в группе е3 не любят сразу советуют на е2 переделать и обещают счастье
 
солярку в поддон не гнало на твоём моторе? У меня такой же стоит, ищем причину. После капиталки такая беда пошла. Обратка и так новая стояла пластиковая, поставили металл, форсунки идеальные, ТННД проверяли. Осталось ТНВД только.
 
была такая хрень.3 месяца шукали,что только не делали.,масла раза четыре выливали через 1000 км.(2 уровня) и трубки пластиковые меняли,и ТННД,и насос на стенд ставили,резинки меняли....потом вскрыли крышки клапанов, открутили трубки высокие от ТНВД, и по очереди давали давление на каждую форсунку через трубки высокого давления до 10 очей.и на одной форсунке где прикручиваеться сосок к форсунке появились капли соляры,нашли трещинку,поменяли форсунку,и проблема исчезла.
 

Space Monkey

New member
маз какого года. До 2010 г ставили корпуса форсунки тонкие были и рвало корпус. Потом стали ставить с толстой стенкой корпуса форсунок и проблема ушла.
 

Coolwarenik

New member
Возможно где-то в Москве есть специалисты, но на периферии даже диагноста путевого найти невозможно поэтому евро-2!
 

Сверху