Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такие красавцы продаются теперь вместо мазов в
Что касается кузова, то в версии «P66K2T1E4» его размеры равны 6000 х 2300 х 1400 мм, а вместимость доходит до 19,3 м . Короткобазный «A P64K1T1E4» получает кузов с габаритами 4800 х 2300 х 1100 мм, объем которого ограничен 12,0 м .
Максимальная разрешенная масса модификации «P66K2T1E4» составляет 35 100 кг, а короткобазного исполнения «A P64K1T1E4» – 25 700 кг.
Получают различные модификации FAW J6 CA 3250 и разные моторы:
•Основная версия комплектуется 8,6-литровым дизелем CA6DL2–37E4 с отдачей в 370 л.с. и максимальным крутящим моментом на уровне 1550 Н•м, которые доступны при 1300 – 1500 об/минуту.
•Укороченный вариант оборудуется 7,1-литровым мотором BF6M1013-2, способным развивать до 280 л.с.с мощности и выдавать 1050 Н•м крутящего момента в диапазоне от 1300 до 1500 об/минуту.
Оба двигателя вписываются в стандарт «Евро-4», имеют современные электронные системы управления и топливную аппаратуру Bosch.
У нас крупная организация с 2007 по 2009 пригнала больше 200 едениц такого говна, и балки и них лопаются, и кулак дружбы это обычное явление и мосты рвет как на камазе, да и с кпп какие то проблемы были, в итоге машин 40 на сегодняшний день