все. Погнала турбина у меня в кулер, хотел совет получить кто знает 1, Стоит ли ремонтировать ее (есть спец сервис в Н Челнах) 2 как отличить Чешку

Привет все. Погнала турбина у меня в кулер, хотел совет получить кто знает

1, Стоит ли ремонтировать ее (есть спец сервис в Н Челнах)
2 как отличить Чешку оригинал от Китайской
3. Как промыть кулер внутри от масла
 


Koss

New member
Чешку отличить можно, зайди в ютуб там все раскажут
 

Leeseo

New member
Можно, но сложно. Ещё 8 лет назад нам киьайскую подделку привезли в пример к оригиналу. Даже внутри было максимально схоже.
 
Ремонтировать не стоит, не дует нихуя, да и новая оригинал тоже не дует, если не хочешь ничего другого, то вроде как 36.29-01 нормально работает
 

UkrMaks

New member
видел, но можно спать ложиться пока она их раздует, а это лишняя соляра в трубу
 

LEXS777

New member
ну не сказал бы что прям долго раздувается,помодленней китайки конечно. 1.7 она стабильные всегда даёт,1.8+ реже встречается,но попадаются и такие. Вообщем кто не хочет китайку брать самое то думаю
 

Azan

New member
тут точно сказать не могу,надо у Зуева Димы спрашивать
 

Medexpert_Nick

New member
эта похожа

yCNrZxg_y2w.jpg
 

n1kk0

New member
может попалась такая.У меня полтора года,полет нормальный!)Дует намного лучше.Дюритовые патрубки с чешкой держали,а с этой на первом рейсе в лахмотья разорвало.
 
После старой турбины залил в кулер разбавитель на пару дней не снимая его.через патрубок,перед этим внизу сделал слив отверстие под болт нарезал резьбу, через пару дней слил шнягу,продул не подсоединял к колектору воздушный патрубок погазовал
 

Сверху