Всем добра. Может кто сталкивался с такой проблемой. Низкое давление масла ЯМЗ 651. На холодную давление 4 кг на горячую 1.8при движении на горячую

n1kk0

New member
Всем добра. Может кто сталкивался с такой проблемой. Низкое давление масла ЯМЗ 651. На холодную давление 4 кг на горячую 1.8при движении на горячую давление 2.5 максимум. Двигатель с сервиса после ремонта. Какие могут быть причины?
 


Как вариант кривой ремонт, может насос масляный, или если повезёт колечки резиновые, которые стоят на маслянном насосе, на приёмнике масла, на подаче. Если колечки уже не держат, будет потеря давления
 

billy

New member


0CKfUI6uhwI.jpg
 
Ещё может труба масло приёма начать отваливаливаться по сварке, будет пропускать на стыке, не редко бывает кстати
 

bye

New member
Артем все больные места рассказал, от себя добавлю: посмотри внимательно на оси коромысел все ли болты хорошо зятянуты.
 

kappa

New member
насос новый резинки на насосе тоже новые. Вот коромысла посмотреть это идея.это просто эпопея какая то. Уже и не знаю куда лезть чего круть
 

DenisM

New member
как бы банально это не казалось, вполне возможно резинку какую нибудь закусило и порвало на ссоединении.
 

PLSB

New member
да меняли насос. И пружинку на редукционом клапане по длиннее поставили .
 

Сверху