Всем добра! на сколь у вас генераторы стоят? У меня стоят 130 аккумы, но боюсь первых морозов не вывезут. Думаю 190 вкорячить, но вывезет ли

Peek

New member
Всем добра! Ребята, на сколь у вас генераторы стоят? У меня стоят 130 аккумы, но боюсь первых морозов не вывезут. Думаю 190 вкорячить, но вывезет ли генератор не знаю. Сейчас стоит на 1000вт, просто привык к амперам, а по ваттам не соображу. А/М Зубренок) Пы.Сы. фен на 4кВт.
 


mikaakimov

New member
Ребяты.... Генератору ГЛУБОКО ПОХУЙ какие у вас АКБ, какой емкости в смысле. Не будем утрировать и мотоциклетным геной заряжать севшую 190-ю АКБ, во всех остальных случаях генератора более чем достаточно. Если не убедил, то скажу, у меня по первости на домашнем тракторе стоял щеточный гена 16А и прекрасно заряжал 132АКБ. Сейчас стоит тракторный 30А, тоже отлично, и тракторный 30А с 225АКБ тоже отлично всё. Не забивайте голову что емкость АКБ и ток генератора как то связаны - ни как, они не связаны, это байки. А вот если и стоит на что обращать внимание - на потребители на машине, чтобы генератор вытягивал их. И еще один момент - при покупке генератора я сделаю выбор в пользу того, у которого регулятор не встроенный, а вынесен отдельно. По опыту скажу - самый лучший регулятор напряжения это тот, который стоит отдельно от генератора, а если еще и напряжение нюхает не на выходе гены, а на блоке предохранителей, то еще лучше, а вот на самой АКБ напряжение мерять зачастую оборачивается "морганием" света, то есть видимыми скачками напряжения. Второй важный момент - какой ток он способен выдавать на ХХдвигателя, это можно узнать только после того как купишь и поставишь, зачастую к мощности этот параметр имеет сомнительное отношение (просто есть удачные есть хреновые генераторы разной мощности) но это очень и очень важно, чтобы АКБ уверенно заряжались на холостых, а не только когда газку поддашь, ну и чтобы по окончании их заряда напряжение было отличным, даже с фарами и печкой.
 

Сверху