Всем добра ребята. Проблема получилась. Провернули 4 коренных,2 шатунные шейки и распредвал заклинило фтулки. Короче полный пипец. Блок могут

Max Borisov

New member
Всем добра ребята. Проблема получилась. Провернули 4 коренных,2 шатунные шейки и распредвал заклинило фтулки. Короче полный пипец. Блок могут отремонтировать 30 тыс.в Челнах. Калено выходит на р2. Стоит ли ремонтировать или искать другой движок. МАЗ 5432 330 лс
 


aleks89

New member
Ходить будет при правильном вождении, при попытке где то потянуть на более высокой передаче колено может сломать, грубо говоря, стрелку тахометра надо всегда в зеленой зоне держать.
 

MaRt765

New member
Просто мне объяснили так.калено р2 будет. Блок постель тоже точат и получаются вкладыши толстые. Вот и вопрос само сабой. Выдержит ли на оборотах, подьемы-то всеровного придется подниматься.
 

Kitaev

New member
Если повернули сразу 4 коренных то с этим валом и тем более блоком ловить нечего!!!!!! 1000000 %, ищи лудше другой блок вал или мотор в сборе 7511 любой е2 короче
 

ramzay

New member
Не связывайся ты с этим коленом. Провернутое оно если подогретое то это ловушка, тупо деньги вбахаешь. А тут еще и блок точить и вообще геморроя вагон, а оно возьмет и накроется через тыщщу километров и будешь ты в той же жопе, только еще глубже. Я бы сразу мотор искал, оно зачастую не сильно дороже выходит но менее геморройно и более надежно. Ну и так - просто интересно - без масла поработал или насос накрылся?
 

Investent

New member
там даже не в насосе дело, он стачивается до нет и не меняют вкладыши и он начинает бить из за не точных ращмеров и следствие чего прокрут и вкладыши после оборота на мертво прилипают к валу и все блоку привет
 
не, я к тому спросил что картинка 1в1 как мотор на сухую поработал. колено +рвал обычно если с каленом проблемы то одно калено летит, а рвал как признак масляного голода. Сам проходил на маленькой, успокоитель развалился и прикрыл заборник, а лампочко замигало только уже потом, когда было уже поздно мигать... Ты имеешь в виду что вкладыши если вовремя не меняют колено начинает бить в них и прихватывает, так?
 

goodman

New member
давление держало хорошо. ехал уже был вечер и сзади дым пошел. Естественно остановился заглушил. Дым шел с сапуна и не хреново.потащили домой завели поработала чуток и только потом стала давление пропадать а шумоизоляция не было.решили разобрать и вот такая история короче
 

Prophet

New member
А так вообще мне давно сказал моторист один, оно мне в голову врезалось - с провернутыми коленками лучше дело не иметь, а если посинело хоть едва - однозначно в чермет, и это на " не больших" дизелях (литров по 5). А тут тем более колено проблемное на этих больших моторах.
 
да это следствие повышенного зазора между блоком и валом там щет идёт на микрон, это очень точный узел нежели на бензиновых двигателях, дизеля чем больше коренных опор в блоке тем меньше допуск на биение и зазор между валом и блоком через подшипники скольжения, дизель должен крутится от руки без ключей и монтажек
 

bratok

New member
Трактора в этом узле такой зазор терпят, что иногда думается а мож и не точить.... если бы не овал... И самое интересное - там вкладыши на этих "средних" моторах практически не изнашиваются, стирается само колено, может особенность 144 и 21 моторов (по сути одно и то же, только 4и2 котла). Как то думал освежить вкладышами, хрен прокатило... Точат у нас тут херово, 3 раза возил точить, все 3 раза в плюс и шагрень такая что одуреть, видимо оставляют на ручную доводку наждачкой, но в любом случае это пародия а не шлифовка, потому теперь гоняю до талого и новое колено, туда оно не как на ЯМЗ стоит, можно пережить. Благо блоки запасные тоже есть
 

Артур Archik

New member
ну как у меня на ссанг енге - ехал ехал, все как обычно и привет, ищи мотор. Только я дурак взялся разбирать дефектовать, хотя люди опытные по данному мотору говорили "ты еще офигеешь" когда я грешил на прокладку ГБЦ или поршень прогоревший. И правда офигел. 1 шатун и оба распредвала. Коротче купить б/у блок с коленом и б/у голову с валами + прокладки, цепь и прочий гемор мне выходило 115 примерно, это при том что детали будут с пробегом тыщ 100. А спросил у парня местного, который мне собирался все это с Москвы притащить - ты мол моторов в сборе не видел там - видел говорит, почти 1 комплект 130р пробег 40, с кредитной машины - банк отобрал и сдал в разбор. Взял в итоге деньги и отвез ему. Ну повалялся он у них там прилично... Не было стартера и сапуна. Насос, форсунки, генератор - все было, а запчасти важные на данной машине. Ну компрессор кондея свой пришлось поставить. Зато воткнул его, завел и сильно удивился как тихо работает... Таскает отлично, я его и в хвост и в гриву по мере надобности... такой уж я...
 

Сверху