Всем доброе время суток. не знаю как правильно скорректировать мой вопрос. Маз-551605-280 (2011г выпуска) по паспорту написано 317лс (евро 3). Какой

TraderX

New member
Всем доброе время суток. не знаю как правильно скорректировать мой вопрос. Маз-551605-280 (2011г выпуска) по паспорту написано 317лс (евро 3). Какой может быть двигатель? ямз 238? 7511? так или иначе почему 317лс? почему не 330? да и насколько капризным может быть ямзшный евро 3? Всё что вы знаете об этом напишите в комментарии. будет интересно прочитать :)
 


BadSanta

New member
317 это всего лишь цифры указаные в доках, мотор там 6582-он же 7511, качать его можно на 450 смело
 

Astarta50

New member
То есть нужна турбина с избыточным давлением, по отношению к стандартной ткр100 в 3 раза.
 

veterok2308

New member
нет, 1 бар это для 238 мотора лошадок под 300, минимум 1.5 надо под 400, т.е. под 450 надо будет 1.7-1.9, и опять же в каком состоянии цпг, чем меньше компрессии, тем больше наддува надо
 
6581 мотор у меня стоит ткр100. Наддув по документам наддув 0.29...0.34 то есть мало? А почему завод ставит такую турбинку?
 

slake1

New member
0.34 не может быть, ставь механику и мерь, 6581 6582 разницы нет, а на заводе сидят долбоёбы, я не имею ввиду конструктора и тд. А в начальстве долбоёбы, берут дороже и хуже, если бы этих долбоёбов убрали, мотор бы уже давно был кабыл на 600 с завода
 

Waddiimmm

New member
знаю я это фуфло, какая бы она не была, всё равно разгонятся начинает от 1300, в гору идешь, при 1200 уже наддув упал
 

Regech

New member
Блин если на механику перейти делов много. Вернее не делов а денег.
 

DenisM

New member
Ну если с евро3 на 2 да плюс турбинка ну да примерно так. Ладно умрет турбина переведу. А так охота датчик наддува поставить. Куда его лучше врезать возле турбины или в воздушный коллектор где он расходится по головкам.
 

BillNavel

New member
в воздушный коллектор, по тому что возле турбины 100% будет больше чем после куллера
 

Сверху