Всем дратути. Вопрос есть к знатокам. Работаю в гос.конторе на МАЗ 5516а5. Из за давности времени пришел в негодность корпус воздушного фильтра. Новый

темафей

New member
Всем дратути. Вопрос есть к знатокам. Работаю в гос.конторе на МАЗ 5516а5. Из за давности времени пришел в негодность корпус воздушного фильтра. Новый покупать никто не будет, т.к. товар весьма специфический. Обшивать "старый" не хотят, т.к. лишний гемор. Вообщем все ложили болт...
Но на базовской разборке нашелся практический "нулевый" воздухан от автобуса Неман 5202(ямз236).
Так вот вопрос. Будет ли мотору хватать воздуха. Не будет ли просадки по мощности, т.к. обем данного фильтра относительно меньше, стандартного мазовского. Смущают цифры по обему цилиндров. 11,5(ямз236) к 14,86(238). Не будет ли потери тех самых 20-30 проц. по обему закачиваемого воздуха.
Экспериментировать также не хочется, т.к. есть нюансы по монтажу: переделка стяжных лент и прочее....
 



Сверху