Добрый день всем. Имеем МАЗ 6303 2010 год ямз 6581.евро3. Уехала машина грузиться. Три раза глохла в пути. При этом загоралось EDC. Постояв минуты 3 и выключив зажигание мотор запускался вновь. Так он добрался обратно до города. Перед городом заглох и незаводится. При включении зажигания нет долгово питания зуммера и горит EDC. Было определено что это магнит. Открутил 4 гайки сместили крышку вперёд против часовой стрелки. Машину запустили. Проехав немногще и вао при переключении мотор пошел с большие обороты. Резко заглушили недали уйти в разном ну или чуть чуть не ушел. Зацепили и утащили домой. Отвезли насос на ревизию. Внутренние гайки магнита ослабли. Плунжера были посажены. Рейка ходила туговато. Заменили еще вал. В общем настроили. Поставили сегодня на машину. Обороты 950 держит. Повернули до предела крышку магнита по часовой стрелке. Результата как бы неувидели. Зажигание на 7. Топлевщик говорит я все по заводским параметрам настроил. И все должно быть хорошо. А у нас нет датчики все подключены. Компьютера нет. Помогите советом. Переделать на евро2 я знаю ответ.