всем. Имеем МАЗ 6303 2010 год ямз 6581.евро3. Уехала машина грузиться. Три раза глохла в пути. При этом загоралось EDC. Постояв минуты 3 и выключив

Strekoza

New member
Добрый день всем. Имеем МАЗ 6303 2010 год ямз 6581.евро3. Уехала машина грузиться. Три раза глохла в пути. При этом загоралось EDC. Постояв минуты 3 и выключив зажигание мотор запускался вновь. Так он добрался обратно до города. Перед городом заглох и незаводится. При включении зажигания нет долгово  питания зуммера и горит EDC. Было определено что это магнит. Открутил 4 гайки сместили крышку вперёд против часовой стрелки. Машину запустили. Проехав немногще и вао при переключении мотор пошел с большие обороты. Резко заглушили недали уйти в разном ну или чуть чуть не ушел. Зацепили и утащили домой. Отвезли насос на ревизию. Внутренние гайки магнита ослабли. Плунжера  были посажены. Рейка ходила туговато. Заменили еще вал. В общем настроили. Поставили сегодня на машину. Обороты 950 держит. Повернули до предела крышку магнита по часовой стрелке. Результата как бы неувидели. Зажигание на 7. Топлевщик говорит я все по заводским параметрам настроил. И все должно быть хорошо. А у нас нет  датчики все подключены. Компьютера нет. Помогите советом. Переделать на евро2 я знаю ответ.
 


kasma

New member
Надо компом убирать обороты и педаль калибровать под нее, крышку вообще не трогать по возможности
 

Qantum

New member
ну мне так говорил кто делал аппаратуру, я тоже немного двигал сам
 
У меня тоже магнит раскрутился, когда закрутил дымить начал, крышкой покрутил стало меньше, думаю магнит не по метками, может самим попробовать магнит чуть чуть туда сюда
 
Ну дак для чего его на стенд и возили. Топлевщик в грудь бьёт что все по заводским настройкам. А самим крутить не есть правильно.
 
Было такое сам несделаешь надо настроищика через комп все там делается есть выездные бригады в нете посмотри
 

autography

New member
В общем нашли причину. Датчик температуры ОЖ не видел. Обрыв провода.
 
Да, я тоже хотел про датчик температуры охлаждающей жидкости сказать. У меня тоже он все мозги вые...б. Новый и разъем новый всё проверил напряжение и провода, всё в порядке. А обороты наоборот на холодную 600 и чек горит.
 

kostrovoy

New member
Каксказал компьюторщик из за того что датчик плохо работал он кидал двигатель в аварийный режим.
 

Сверху