Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам.Парни вопрос,погнало масло в антифриз,за 700 км долил 8 литров масла.Теплообменник снял,опрессовал,всё отлично.Может ли из-за компрессора
На стоянке у двоих на уже была такая хрень, на ПК-310 ! Разбирали а там стенка между фризом и маслом шо лезвие толщиной, и вроде хороший антифриз лили, один х сгнили и пропускать стали, может партия такая, хотя у нас моторики категорически против них, хоть и качают они веселее
ПК 310 тосол охлаждает только бошку,а масло подаётся в колено и попасть оно не как не может в антифриз и стенок там нет которые масло с антифризом сообщаются .
А вот антифриз может попасть в масло если прокладка сгниет .
спорить не стану, а то что их повыкидывали у нас - это факт, сам купил б/у но так и не поставил, взял на обмен с капиталки родной, у меня всё на рессорах его вполне хватает
Масло заходит в компрессор с торца вала и смазывает его и от шатуна на гильзу,все больше там масло нигде не ходит и давить в антифриз не могу представить даже через че будет >
Согласен с Радмиром. Масло идёт через крышку в коленвал компрессора. Масленного канаа в корпусе нет,а ож только в головке. И очень итересно где эта перегородка?
была такая же история, это сто процентов теплообменник. Тоже сняли обменяли типо на опресованный, потом начали грешить на компрессор, заменили его, а проблема осталась. Итог новый теплообменник и проблема решена