всем здорова,я решил приобрести себе урал 4320,думаете можно туда внедрить 238 д1,и как это сделать,вместе с кпп камаз с

DIe$el

New member
всем здорова,я решил приобрести себе урал 4320,думаете можно туда внедрить 238 д1,и как это сделать,вместе с кпп камаз с делителем
 


egorix

New member
коробку без проблем, выставлять мотор по родной опоре кпп, переходная плита и все, тогда и карданы все стандартные останутся, и в кабине все рычаги на месте. А почему именно 238? В наличии есть? Можно 236 с раздельными головами, у него 300 коней.
 

GoldBerg

New member
тогда надо соединять мотор с коробкой, заводить на место, чтобы коробка встала на опоры, и делать опоры под мотор. Возможно, поддон менять придётся или ураловский брать. На 375 внедрял 236, поддон переваривал, упирался в мост.
 

GoldBerg

New member
Работал на Урале с 238 машина огонь но были минусы:минус редуктор среднего и заднего потом минус привода насоса на манипулятор два раза корпус разлетался до кучи полуося короткие на переднем мосту периодически обрывало!Где в гору с камазовским за счёт оборот вытягивают зимой 238 гребет из под себя и пиндец!
 

bestmark

New member
у нас были уралы с 236 и 238 на передке проставки стояли между рессорой и мостом и движки задней опорой крепления были не в раме на сверху рамы!
 

Armagedonik

New member
полуоси и 236 мотором рвал, с ямз мотором это расходники, таблетки реже, но тоже ломало, с 238 один минус, морда тяжела, проваливается везде.
 

asb99

New member
Ну фиг знает я и с 236 работал не так часто это было!За время только полуось коротыш на передке и редуктор один раз а на восьмерке не успеешь одно сделать так другое разлетится или развалится!Дури та мама не горюй!Еще новый мотор воткнули и понеслось!
 

hobotov

New member
лесовоз был, стоит только где то забуксовать, так и рвало, хз, может у 375 слабее мосты.
 

Сверху