Всех есть проблема, выкидывало тосол, после снятия головки выяснилось что лопнута гильза, гильзу поменяли, головку полностью перебрали с ней проблем

nu-blog.ru

New member
Всех приветствую, есть проблема, выкидывало тосол, после снятия головки выяснилось что лопнута гильза, гильзу поменяли, головку полностью перебрали с ней проблем нет. После сборки из под головки течет тосол, прокладки ставил с наборным уплотнителем и цельные одна и также проблема, что может быть? Мотор ЯМЗ 6581.10 со сплошными головками.
 


eduardo7

New member
а как то узнать можно без снятия головки, просто в 3 раз головку снимать вообще не кайф
 

egorix

New member
А гильзы все одинаково сидят? По книжке вроде 1,6 мм гильза должна выступать над блоком.
 

object0

New member
дак а как ее могло повести, если она только с переборки, даже не рейса не съездила
 

Investent

New member
На какой герметик сажал? Я той зимой движок перебирал, гильзы установил, приспособой придавил и оставил на ночь сохнуть, на следующий день снял приспособу и гильзы начали подниматься, из-за холода герметик не застыл, ставил пушку тепловую и блок ещё горелкой чуть грел
 

hege

New member
Это не мне надо, просто написал как у меня было, я в том году чинился, головы возил на станок
 

miha777

New member
уже 3 прокладки понял, всякие и цельные и с наборными уплотнителями ( с зелеными уплотнителями синими всякими) все тоже самое
 

Сверху