Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим! Ещё раз, т.к первый раз в машине капаюсь, многое то что отвечали не понятно. Если можно более конкретно опишите порядок
Всех с наступающим! Ещё раз, т.к первый раз в машине капаюсь, многое то что отвечали не понятно. Если можно более конкретно опишите порядок регулировки зажигания.
Вы пишите 7511 что это? У меня ямз 238 v 8 с турбиной и кулером. переделали электропедаль на механику. Выставил сейчас так, подвёл метку на насосе, отпустил болт, подвёл маховик на 15, затянул болт. Но на насосе есть две метки, одна со стороны насоса (по которой и выставил) а другая с противоположной стороны, чуть дальше по кругу.
И кто то писал выставлять по форсункам. Т.е отпускаешь форсунку 1 и 3 цилиндра, крутишь маховик. Пошла солярка остановил, и в ручную подводить это шкиф с болтом на насосе? Так или
т,е если я сейчас так сделаю, и что то будет не устраивать. ( просто один колега сказал что на всех таких выставлял 12.5 и все ок) то снова ловишь метку, ослабить болт и прокрутить маховик до 12.5 и затянуть
да вот с Питера ехал лопнула трубка, времянку сделал. Щас хочу если залазить все довести до ума. До этого был 642208, такой же мотор, не заглядывал в него. Мягкий эластичный, тянет
двигатель как то жёстко работает, вибрация детонация ( как будто воздух топливо сосёт) щас эту проблему решу, но думаю все равно вибрация останется, поэтому чтоб уже подготовленым с зажигание помудрить и выставить так как положено