korektor81
New member
Всех с наступающим владельцы автомобиля Маз!
Хочу рассказать одну проблему котороя преключилась со мной по дороге домой с севера)
Начну с машины, у меня МаЗ 5336 мотор ямз 236 бе2 Всё началось в городе Пермь, я стоял в пробке, вдруг температура мотора подрасла градусов 90-95 ранее такого не было, я доехал до разгрузки, открыв капот обнаружил ч то с расширителя довануло тосол.. Утром пока разгружали я купил тосол залил в расширяк опустил кабину завёл погазовал прогрел чуть вро де все норм..
Поехал грузится на север. Загрузился заправился в кузове 7 тонн длина маршрута 1708 км в одну сторону, Вобщем на север приехал без особых проблем, разве что заметил одну странность температура двс она то 80 то опустится до 50 то поднимется 80 то опустится.. Ранее такого тоже не было.. Причём резко.. Вобщем сроки были сжаты и я ехал и ехал пока не приехал в точку разгрузки, меня выгрузили и я поехал в обратном направлении.. Выехав с города пустой я почувствовал что воздух с печки похолодел.. Я подумал что пустой на улице морозец, морда не закрыта, вообщем изо этих аспектов воздух стал дуть не таким горячим воздухом.. Я так подумал.. Проехав примерно где то около 280км вдруг резко воздух с печки стал дуть холодным воздухом температура при этом держалась на отметке между жолтой и началом зелёной зоны.. Делать нечего я остановился вышел открыв морду обнаружил что порвался патрубок обратки с радиатора печки.. Я его поменял купил тосол залил..завёл посмотрел все ни чего не бежит.. Опустил кабину и лёг спать.. Утрам встал запустил двигатель стоял прогрел где-то градусов чуть выше 40 включил печку воздух дул чуть тёплый.. Вобщем техоньку тронулся в сторону дома.. Выехав со стоянки и проехав примерно 5-6 км я заметил что температура резко подросла до 80 а воздух с печки дул очень холодный.. Было принято решение остановится и посмотреть что не так.. Остановившись я обнаружил что тосол с огромной силой выкидывает из расширителя... При чем патрубки печки были ледяннымиа рубашки на головка горячими... Я поднял кабину открыл расширит ель когда он успокоился)) и залил остатки тосола что было где то примерно чуть меньше половины бочка.. И поехал дальше.. Проехав 2-3 км температура полезла на отметку 110 градусов при этом воздух с печки дул холодный.. Остановившись я увидел аналогичную картину викидывает тосол с расширителя... Вобщем половину не буду рассказывать и так долго.. Хороший друг подсказал снять термостаты .. Я их снял.. Так как это происходило на трассе тосол а на доливку не было я залил воды что было закрыл морду картоном и так доехал до дома... Ещё и загрузку взял! Сегодня опустил два термостата в кастрюлю и поставил на газ.. Вобщем один из них открывается не доконца и позже другова тот уже полностью открыт а этот только начинает открывается.. И то не до конца... Возможно изо него все это выше написанное было??? Или все таки причина в чем та другом...
Хочу рассказать одну проблему котороя преключилась со мной по дороге домой с севера)
Начну с машины, у меня МаЗ 5336 мотор ямз 236 бе2 Всё началось в городе Пермь, я стоял в пробке, вдруг температура мотора подрасла градусов 90-95 ранее такого не было, я доехал до разгрузки, открыв капот обнаружил ч то с расширителя довануло тосол.. Утром пока разгружали я купил тосол залил в расширяк опустил кабину завёл погазовал прогрел чуть вро де все норм..
Поехал грузится на север. Загрузился заправился в кузове 7 тонн длина маршрута 1708 км в одну сторону, Вобщем на север приехал без особых проблем, разве что заметил одну странность температура двс она то 80 то опустится до 50 то поднимется 80 то опустится.. Ранее такого тоже не было.. Причём резко.. Вобщем сроки были сжаты и я ехал и ехал пока не приехал в точку разгрузки, меня выгрузили и я поехал в обратном направлении.. Выехав с города пустой я почувствовал что воздух с печки похолодел.. Я подумал что пустой на улице морозец, морда не закрыта, вообщем изо этих аспектов воздух стал дуть не таким горячим воздухом.. Я так подумал.. Проехав примерно где то около 280км вдруг резко воздух с печки стал дуть холодным воздухом температура при этом держалась на отметке между жолтой и началом зелёной зоны.. Делать нечего я остановился вышел открыв морду обнаружил что порвался патрубок обратки с радиатора печки.. Я его поменял купил тосол залил..завёл посмотрел все ни чего не бежит.. Опустил кабину и лёг спать.. Утрам встал запустил двигатель стоял прогрел где-то градусов чуть выше 40 включил печку воздух дул чуть тёплый.. Вобщем техоньку тронулся в сторону дома.. Выехав со стоянки и проехав примерно 5-6 км я заметил что температура резко подросла до 80 а воздух с печки дул очень холодный.. Было принято решение остановится и посмотреть что не так.. Остановившись я обнаружил что тосол с огромной силой выкидывает из расширителя... При чем патрубки печки были ледяннымиа рубашки на головка горячими... Я поднял кабину открыл расширит ель когда он успокоился)) и залил остатки тосола что было где то примерно чуть меньше половины бочка.. И поехал дальше.. Проехав 2-3 км температура полезла на отметку 110 градусов при этом воздух с печки дул холодный.. Остановившись я увидел аналогичную картину викидывает тосол с расширителя... Вобщем половину не буду рассказывать и так долго.. Хороший друг подсказал снять термостаты .. Я их снял.. Так как это происходило на трассе тосол а на доливку не было я залил воды что было закрыл морду картоном и так доехал до дома... Ещё и загрузку взял! Сегодня опустил два термостата в кастрюлю и поставил на газ.. Вобщем один из них открывается не доконца и позже другова тот уже полностью открыт а этот только начинает открывается.. И то не до конца... Возможно изо него все это выше написанное было??? Или все таки причина в чем та другом...