Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с праздничком! Ребят подскажите бывают ли аналоги реле поворотов на маз 5440!??? То родная больно дорого стоит
Ставь от КамАЗа, 360 рублей стоит аналог, 500 ориг, там 3 папки на половину шлиф машинкой подточить надо и пластик под штекер который срезать и всё работает, если есть вопросы, пиши в лс, обьясню!
Я тут на днях крышку маслозаливной горловины проебал. Двиг ЯМЗ 650. Блять, цена на неё... держитесь парни крепче...
1760 российских рублей!!!
Ну не пиздец ли это?
П.с. хз, везунчик ли я... но я нашел её лежащей на рессоре. Хз как она блять на ходу съебалась... И как она блять удержалась на рессоре
у меня тоже такая штука ломалась - 3000 стоила! камазовское реле 300 а это чудо 3000!!! правда у меня сломалась только та часть которая сигнал на прицеп даёт - я внутри дорожки откусил на прицеп и снаружи сопельки с тягача на прицеп кинул - просто скрутками проводочки к ножкам примотал и пол года работало (наверно и счас работает)! по идее там каждая ножка подписана так же как и на камазовском! если её штырьками повернуть на себя то возле каждой ножки есть буковки - я проверял буковки одинаковые - если реле родное полностью крякнуло то можно переходник зделать - из старого всю внутрянку вырвать к каждой ножке припаять по проводочку и зделать фишку под камазовское реле! там как там всё подписано проблем быть не должно!!! а может если на камазовском окантовку вокруг ножек обрезать то и вообще на место родного встанет надо только проверить что бы буковки по расположению совпадали! там "+" и "-", "п" это на переключатель, "пб" "лб" это с переключателя правый левый борт приходит, "пт" "лт" это правый левый тягач на лампочки пошло тягача, "кт" это контролька тягача, а во втором отсеке где 3 штыря "пп" "лп" это левый правый прицеп на лампочки и "кп" контролька прицепа