Всех с праздником!!! Помогите советами: маз 5516А8, двигатель 6581.10 евро3. На щупе присутствуют капельки, пришлось снимать пробу- антифриз

tinkle

New member
Всех с праздником!!! Помогите советами: маз 5516А8, двигатель 6581.10 евро3. На щупе присутствуют капельки, пришлось снимать пробу- антифриз.
 


slake1

New member
В понедельник конечно начну поиски, начну сверху, вскрою клапанные крышки.
 

Jokkkers

New member
А теплообменник может такой сюрприз устроить? По его внешнему виду старый хозяин вскрывал его.
 

leti

New member
для начала крышки клапанные сними стаканы под форсунками посмотри там будут капли если течет если нет ничего надо поддон вскрывать если перегрев был большая вероятность что резинкам на гильзах хана
 

Король

New member
снял утром крышки-эмульсии на них прилично, с патрубка влаго-маслоотделителя аж побежало. Вытер масло, завтра посмотрю появится или нет жижа. Чё то меня больше к резинкам на гильзах склоняет. Ездил ровно год назад водитель подогревал раз посредством утечки антифриза через пропускающий патрубок
 

korektor81

New member
если хорошо подогрел скорей всего резинки у меня был перегрев потекло через пол года при вскрытии было видно резинки к гильзам прилипли .если теплообменник масло под давлением в систему охлаждения давить будет давление масла больше а на заглушеном наоборот короче тогда везде мешанина будет
 

stellar

New member
да да, про теплообменник сказал товарищ вчера, у него тягач шестерка турбовая
 

Mat-mail

New member
за вкладыши переживаю, лишь бы не потаскало. Мотор 237000 прошел. Завтра с низу вскрою, там и видно будет что да как(надеюсь).
 
за сутки грамм 30-50 надавило из под стакана форсунки с правой стороны второй по ходу. Но потдон всеравно буду снимать. Я думаю стаканы менять всё, а то другие тоже может не загорами. Или попробовать подтянуть? Хотя смысла нет, хоть затянись если кольцу хана.
 

Mikadina

New member
лучше поменять все чтобы работу два раза не делать я на месте менял мечиком не помню диаметр к нему вороток приваривать вкручивал мечиком в стакан и молоточком выбивал
 

Гив

New member
снял я форсунку с присутствием капель антифриза, минут 20 наблюдал, хотел увидеть откуда именно давит....не дождался. Нашел из подручных железяк типа ключ, и где то на одну шестую гайка подтянулась... Забил плотно кусочек тряпки в стакан и снова оставляю до утра.... С каким усилием она должна затягиваться? Может просто ослабла?

I8Cbfls4t_U.jpg
 

Mat-mail

New member
и ещё вопрос: стаканы на всех ямзовских типа восьмицилиндровый одинаковые? Звонил в магазин, продавец сказал типа все одинаковые.
 

Viktor8636

New member
масло слил с потдона, на вид обычное рабочее масло. Получается сколько антифриза давило из под стакана, он больше осел на клапанных крышках. Или он может перемещаться с маслом и пресратиться в однородную на вид жижу?
 

Сверху