Второй вопрос, включил принудительно кнопку вкл. вискомуфты вентилятора. А когда выключил вентилятор по прежнему остался работать. Поднял кабину,

Второй вопрос, включил принудительно кнопку вкл. вискомуфты вентилятора. А когда выключил вентилятор по прежнему остался работать. Поднял кабину, скинул разъем с Эл магнитного клапана, вент шумит. Ключом на 7 закрутил винт принудительного включения-шумит. Выкрутил обратно-шумит. Включается вентилятор секунд через 5 после запуска мотора. Куда копать? Эл магнитный клапан под замену или вискомуфта?
 


под клапанок что то попало. Разбери и собери. У меня тоже такое было прям не так давно. Электромагнит откручиваешь,потом четыре винтика под крест-отвертку, и увидишь клапанок и мусор,который не дает клапану закрываться.
 

Kitaev

New member
винтики я так понял на самом клапане те что по кругу?

Tw0bS9s_9h8.jpg
 

ternet.ru

New member
длинную гайку отвернешь совсем, балду с проводами снимешь. И там увидишь винтики.
 

docker

New member
разобрал, действительно грязь на клапане) прочистил и собрал. Но возник вопрос, на закрытом клапане дую на подачу масла и лёгкое сопение идёт на выход к гидромуфте, сифонит значит все равно? Сейчас поехал в магазин, беру новый, и так же чуть сопит. Не будет ли масло давить и тем самым опять голову делать вентилятор?)
 

john1970

New member
нет. Так на всех сделано. Видать просчитано что б масло проходило только для смазки,что б на сухую не терлось
 

Jack1979

New member
А на заглушеном легко вентилятор крутится? Может подшипники умирают
 
легко крутится. Гидромуфте год. Редко принудительно включал, тут на прошлой неделе чёт решил включить, все как положено заработала а вот выключиться с тех пор уже не может. Лампа тухнет, реле выключается. Даже разъем снял щас.
Подшипники врятли, их слышно хорошо когда она выкл. Предыдущую по этому поводу заменил, та уже разваливалась и шум стоял от нее
 

Сверху