Хочется услышать мнение о холодных запусках. А именно о аэрозолях, которые в воздушную систему пшикают

Sekan

New member
Доброго времени суток. Хочется услышать мнение о холодных запусках. А именно о аэрозолях, которые в воздушную систему пшикают.
 


Двигатель заводится 100%, но и надо не забывать что таким образом износ двигателя идет в сотни раз больше. Лучше двигатель подогревать, теной, автономным предпусковым подогревателем или встраеваемым кипятильником
 
Заводил.полиролью для пластика самой дешёвой.двигатель заводится мягко не так как на эфире.от эфира жестоко стартует .
 

Гив

New member
до 37 сам заводится маз, ямз 7511, на камазе ямз 238 до 25-27 после лампу в воздухан и на много лучше чем на эфире, ребята правильно говорят про него, что то типа гидроудара получается
 

ternet.ru

New member
поправлю, не гидроудар, а встречный взрыв, не успевает поршень подняться в крайнее верхнее положение происходит сгорание. Как извесно дизель воспламеняется за счет сжатия и что у эфира, что у бензина, если их распылить в воздушный коллектор, они при сжатии воспламеняются раньше, получается как бы "слишком раннее зажигание", что черевато большому износу КШМ.
На счет -37С у меня сомнения...
 

Valungec

New member
Вот и я думаю, сто эфир может не очень корректно сработать, по отношению к поршневой, плюс может остатки масляной пленки на цилиндре растворить, перед первым пуском. Про теплый воздух в воздухан, поддерживаю. Еще слышал, что wd-40, хорошо помогает.
 
с 7511 не разу небыло чтоб он не завелся, он 3 семяца стоял, я его щас с пол пинка зааеду, с 238 бывают проблемы, с нг постоял неделю, часа 2 заводили, почему так я хз
 

svtim

New member
какое масло в двигателе и в коробке? Педаль сцепления выжимал? Как то резво, для такой температуры...
 
масло не помню какое было, сцепление попробывал, сильно тугое было, не стал трогать, может причина в том что была подсевшая поршневая( меньшая компрессия) и мощная турбина, её по звуку отчетливо слышно
 

Dip

New member
вообще проблем никогда небыло с заводкой, до 30 не грели масло м10дм кажется газпромовское, после 30 грели лампой, после 40 еще и коробку грели
 
хз, не пробовал, была проблема с соляркой в потдоне, решилась ремонтом тнвд, после этого через пару месяцев загнал в бокс из за умершей поршневой сцеплении и рамы, а в камаз дизель лью, атмосферник
 

Nikitin

New member
у нас вюрт льют полусинтетика 10w40 так оно в -20 уже как салидол)) да и в кпп 80w90 хрен заведешь в мароз
 

Peek

New member
не смеши может и вправду солидол заливаете.у меня шелл в круг залито и никакого солидола.заводится нормально.
 

kandr

New member
в смысле не смеши ? Я говорю как есть, что 10w40 а оно как гуталин в -20. Я недавно в -23 щуп вытащил так оно что м10дм что 10w40 разницы нету.Гомно значит масло
 

Сверху