Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочется услышать мнение о холодных запусках. А именно о аэрозолях, которые в воздушную систему пшикают
Двигатель заводится 100%, но и надо не забывать что таким образом износ двигателя идет в сотни раз больше. Лучше двигатель подогревать, теной, автономным предпусковым подогревателем или встраеваемым кипятильником
до 37 сам заводится маз, ямз 7511, на камазе ямз 238 до 25-27 после лампу в воздухан и на много лучше чем на эфире, ребята правильно говорят про него, что то типа гидроудара получается
поправлю, не гидроудар, а встречный взрыв, не успевает поршень подняться в крайнее верхнее положение происходит сгорание. Как извесно дизель воспламеняется за счет сжатия и что у эфира, что у бензина, если их распылить в воздушный коллектор, они при сжатии воспламеняются раньше, получается как бы "слишком раннее зажигание", что черевато большому износу КШМ.
На счет -37С у меня сомнения...
Вот и я думаю, сто эфир может не очень корректно сработать, по отношению к поршневой, плюс может остатки масляной пленки на цилиндре растворить, перед первым пуском. Про теплый воздух в воздухан, поддерживаю. Еще слышал, что wd-40, хорошо помогает.
с 7511 не разу небыло чтоб он не завелся, он 3 семяца стоял, я его щас с пол пинка зааеду, с 238 бывают проблемы, с нг постоял неделю, часа 2 заводили, почему так я хз
масло не помню какое было, сцепление попробывал, сильно тугое было, не стал трогать, может причина в том что была подсевшая поршневая( меньшая компрессия) и мощная турбина, её по звуку отчетливо слышно
хз, не пробовал, была проблема с соляркой в потдоне, решилась ремонтом тнвд, после этого через пару месяцев загнал в бокс из за умершей поршневой сцеплении и рамы, а в камаз дизель лью, атмосферник
в смысле не смеши ? Я говорю как есть, что 10w40 а оно как гуталин в -20. Я недавно в -23 щуп вытащил так оно что м10дм что 10w40 разницы нету.Гомно значит масло