Заезжал на диагностику и заодно прошил на 400 сил. Машина поперла что не узнать Потом сделал форсунки, ориг алтай, выставил 295 давление. После по

Ребята, привет. Заезжал на диагностику и заодно прошил на 400 сил. Машина поперла что не узнать
Потом сделал форсунки, ориг алтай, выставил 295 давление. После по тяге чёт по хуже стало
Дыма практически нет в нагрузку да и в целом. Крч, у меня ощущение что топлива не хватает ему. Кто что подскажет? ТНВД не трогали, т.к. на запуск сразу схватывает
5440 Евро 3 ЯМЗ
 


Mikle_e-d

New member
есть прибор. И программы. Нет подопытного кролика. А на мане бздю
 

Astap

New member
привет у тебя 5440А5 и коробка какая? А то ищу себе А8, а их мало. Вот думаю А5 купить и прошить на 400 л.с
 

seregamaster

New member
привет, да А5, КПП китайка без синхронов
Ну дело привычки, не хватает половинки и скоростя чтоб переключать обороты надо ловить. А так движки абсолютно одинаковые. Эти КПП есть и с синхронами если что
 
Все правильно, ты поднял давление а плунжир не осиляет, так оно и будет он перестает ехать и дымить
 

Сверху