Закончились ремонты наконец. Переделал печку, запитал с термостатов, почистил оба радиатора, повесил расширитель за кабину, и сделал, чтобы

kostrovoy

New member
Закончились ремонты наконец. Переделал печку, запитал с термостатов, почистил оба радиатора, повесил расширитель за кабину, и сделал, чтобы гидромуфта отключалась, утеплил перед кабины и теперь как в сауне. Тнвд откапиталил, поставили подачу на 420, турбину китай поставил таки наконец, это тема отдельная. Если вкратце, то маз на чешке не едет, даже если она 2 бара дует, как некоторые доказывают. Самый большой плюс китая, он моментально реагирует на газ и не дает просесть мотору. Экономию особо не заметил. Но по езде, раньше я думал что он едет норм, но как поставил китай, понял, что раньше он совсем не ехал. За что большое спасибо Вове, так бы я штуки три их купил пока нашел нужную. Хотя в планах с вольвы д13 попробовать, она лютая на вид. На этой недели поменял всю поршневую и вкладыши, залил шелл р5. После всех ремонтов можно сказать мотор стал не хуже иномарки ехать по приемистости и тишине. Масло кстати тоже в этом роль играет как ни странно. Теперь нудная обкатка и попрем дальше.
 


jam

New member
турбина эта интересно работает, звук какой то не такой
 

Сверху