Здаров мужики кто ставил механический указатель на воздух откуда запитывали!

LEXS777

New member
Здаров мужики кто ставил механический указатель на воздух откуда запитывали!?
 


Я ставил на МАЗ 53371. Были у меня гидравлические шланги,они в аккурат подходят на стандартные штуцера тормозной системы. Гайки под ключ на 19. Я запитался от ресиверов и вкрутил шланги на те места,где стояли электрические датчики. Протянул до кабины,а там,через переходники присоединил шланги,которые ставят на давление масла от блока и к ним 2 стрелочных прибора от Зил 133гя. Отдельно на каждый контур. И вообще ништяк стало,а электро датчики глючили всю дорогу. И контурные лампы выкинул нахуй. А зуммер поставил на давление масла в двигателе
 
от шланга ручника ставь тройник и выводи на манометр все это в кабине -я так в разрез поставил тройник и на край зафиксировал разъем для пружинного шланга -теперь можно и продувочный шланг цеплять и любой пневмо инструмент /как в шиномонтаже
 


PzT6nTYlFS4.jpg
 

asb99

New member
я так же думал но не хотелось шланги тянуть думал может через фитинги тройники один выход с подачи ручника взять а второй с камеры сцепления
 

Гив

New member
Хотелось бы еще указатель расхода воздуха поставить ну будем кумекать
 
а как еб"т то? если стрелочка прыгает дак примотай отдельный проводок с раму на датчик или на рессивер - у меня прям вокруг датчика где резьба пара оборотов провода обмотано и датчик вкручен ну а второй конец на раму!!! на рессиверах масса пропадает на кочках вот и прыгает стрелка!!! только убедись что контакт есть а то к ржавчине примотаешь и всё бесполезно!!
 

maxiger1

New member
в плане электрики я понимаю у меня масса отдельная идет с выключателя массы на все потребители так что буду ставить механику сегодня приобрел указатель двухконтурный и шланги буду мудрить
 

arthock

New member
ты наверно не правильно понял!!! датчик давления воздуха - цилиндр с резьбой на рессивере стоит на него провод с мамой подходит - их в машине два - первый и второй контур! на нём должен быть минус а рессивер обычно через резинки крепится и ёрзает и минус на нём может пропадать и соответственно и прибор не работает там рядом ещё второй датчик маленький стоит это на контрольки аварийные! вот у меня просто откручен датчик пара витков провода и прикручен на место а второй конец на массу и со вторым так же
 
я понял там два датчика и с каждого идет по 2провода в кабину один масса второй соответственно на указатель фиг с ним уже взял буду делать
 

Сверху