Здарова! Откуда может солярка в поддон пойти, кроме обратки и ТНВД? ТНВД и форсунки после ремонта, двигатель тоже после капиталки? ЯМЗ 238

Здарова! Откуда может солярка в поддон пойти, кроме обратки и ТНВД? ТНВД и форсунки после ремонта, двигатель тоже после капиталки? ЯМЗ 238 де2
 


StrongPoison

New member
на заведенном смотрите.Надо палец под низ сувать и по очередно смотреть либо кусочки бумаги с внимательно смотреть какая увлажнится.Масло до него недостает брызгами
 
Снимаешь крышки клапанов,берешь откручиваешь трубки высокого давления с ТНВД,и подкачкой на каждую трубку по очереди подаешь давление,и смотри..мы так нашли трещину в удлинителе на форсунке( давление очей 7 дали появилась маленькая капелька),месяца два искали,сколько раз блять масла поменяли, ТНВД пербрали,и ТННД поменяли,и трубки обратки пластмасовые меняли,
 

JL_

New member
тоже надо попробовать. Но у меня там за 200км 20 литров слил
 
Месяц тоже мучился с этой бедой найти не мог,откуда идёт потом подсказали как сделать,снял клапоные крышки тряпкой хорошо насухо протер,натер соединение топливных трубок с форсункой каждую,каждое соединение обмотал бумажным полотенцем,салфеткой,завел и раза 3,4,5 дал газу в пол и проблема сразу нашлась на салфетке сразу будет видно,у меня на третьем цилиндре форсунка из под удлинителя сочилась не особо но уровень пребовлялся,хотя 5 раз крышки снимал заводил глядели не чего не находили,она на холостых может так и не течь а на оборотах да
 

s-dyachkov

New member
Определить с какой форсунки подливает,можно с утра, с первым запуском. Масло холодное и саляра с ним не сразу смешивается и её видно голубоватый оттенок. И запах салярой над этой форсункой прям фонит. А тннд зачастую проверяют неправильно.
 

Сверху