Здарова всем.срочный вопрос.кто на одноногом мазе как рессоры усиливал,добавлял.от чего и сколько

Здарова всем.срочный вопрос.кто на одноногом мазе как рессоры усиливал,добавлял.от чего и сколько?
 


angr

New member
добавлял по лист коренному и под коренному так и подрессорники усиливал
 

goodman

New member
Хрен на них они всегда в обратную сторону забей листов накидаешь будешь как на стуле ездить, была практика
 
добавь лист в подрессорник, и все. Если больше, то будешь как на табуретке ездить. Это из простых способов. А так снимаешь рессору, разбираешь, и каждый лист на наковальне кувалдой с нижней стороны проколачиваешь, если сильно постараться, то см на 20 выше будет, и падать под грузом не сильно будет.
 

eduardo7

New member
в автобазе специальный станок был листы прокатывать дак хуйня такая что на неделю не хватает,если метал устал то только чермет и поможет
 

desx

New member
не путай, прокатки и ковка, на прокатке ты просто гнешь дист и все, при ковке ты плющишь слой и гнешь лист напряжением металла и уплотнением слоя. Делал так на кдм-130, два года с песком только касался подрессорником опор.
 
Подресорники не стоит усиливать, рама лопнет вдоль. Хотя тут другой вопрос - по сколько грузишь
 

Сверху