Здорова коллеги. Опять пошли газы в о ж. Есть подозрения просела гильза. Кто как боролся с этой бедой. Двигатель 238 м 2 атмосферник

Здорова коллеги. Опять пошли газы в о ж. Есть подозрения просела гильза. Кто как боролся с этой бедой. Двигатель 238 м 2 атмосферник.
 


Maxime

New member
Береш из старой прокладки оконтовку металлическую цилиндра снимаешь обтачиваеш чтоб один слой был под гильзу и вперёд !
Я так делал 1 цилиндр тоже лежит .И тоже мотор такой .
 
так и будет прошибать если её не поднять,там делов на один день .
Я и второпласт поставил после этого
 

Peek

New member
когда покупал машину прокладки свежие стояли. И потом у меня пошло каждую зиму гильза поршень прихват. Повторов не было. А лето хуячу без бед и нагрузки больше
 

john1970

New member
На старых моторах динамометр вообще не нужен и без полезная вещь!!!! Объясню пхачему, шпилек много сидят в блоке все по разному, потяжка резьбы тоже своя у всех и идеально гильзы все сядеть не могут, тянешь обычной монтажной примерно 70-100см длиной с чувством до упора, упор достигается 4-5 заходом, ты это почувствуешь как будто шпилька уже на сворот как торсион в руку бьёт если второпласт стоит то последующая протяжка будет примерно одинаковой, а с динамометром и без фторопласта будет разность 1000000%, тяните монтажкой и ямз шный ключ торцовый на два чатыре
 

Nikitin

New member
ага... стандартная монтажа из ЗИПа. А то... Динамометрический ключ!
 
последний раз менял поршневую в 2000-ом, как сейчас.. Но сейчас сам, а тогда моториста взял(якобы моторист)... Так вот,пока поехал за какой то херней на зажигалке, приезжаю, а он головку одну тянет... на эту монтажку одел ебунячую трубу и ещё ногами упирается! Я ему эту трубу, чуть на спине профильной не сделал!
 

Сверху