Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова коллеги! Вопрос такой, на холостых оборотах руль в лево туго на горячую крутится? Маз
Русик, всё мазалось с лишним, но руль, как у тебя тугой был в одну сторону, пока не поехал к шкворнякам! Оказалась втулка одна разбита к ебеням и провернута...
как вариант, надо проверить. У меня балка как на еврике, тавотницы с верху и с низу по оси что там в внутри даже не знаю. Когда менял пальцы на тягах поддамкрачивал вроде всё мягко и легко поворачивались без люфтов. Я уже на шланги грешу, вдруг внутренний слой залупился где в шланге. Ума не прилажу
шприцую продавливает быстро, легко. Пока холодный руль легко крутится в обе стороны, поработал, всё, в лево туго когда на хх. На ходу одинаково что в лево что в право. Подгазовываешь в лево нормально поворачивает. На что думать и не знаю, Толи шланги Толи золотники. Цилиндр наебывался так он в обе стороны как рывками воварачивал. загадка бля?
Нихера загадочного, насос у тебе похоже помирает или где то приличный такой слив в обратку идет, на пример на клапане который на насосе стоит. Проще говоря перепускает у тебя что то, или насос в себе или клапан в обратку. А почему влево... дай угадаю - штоковая полость цилиндра при этом работает, а право - бесштоковая.