Здорова мужики!ямз 238 турбо новые термостаты 87градус,вентилятор постоянный, температура не поднимается,куда копать?или 1 термостат заглушить?и 2 или

Scooted

New member
Здорова мужики!ямз 238 турбо новые термостаты 87градус,вентилятор постоянный, температура не поднимается,куда копать?или 1 термостат заглушить?и 2 или 3 крылчатку убрать на вентилятора?
 


webtrax

New member
ну тут такое дело, что Айдыс зимой будет долбаться, чтобы ямз нагреть, а летом, чтобы охладить! Видимо, до конца не понимая принцип работы этого движка!
 

Paraphen.com

New member
за годы работы на мазах пришёл к выводу что лучший способ прогрева и охлаждения данного авто - это рабочая родная шторка ! Утром полностью затянул цепочку и вперёд, помере нагрева чуть опускаю или наоборот поднимаю, а этим термостатам веры нету нихрена! Много раз из за них попадос был
 

veterok2308

New member
будут по разному головы греться и еще датчик будет нужен на эту голову... Только не пойму, зачем?
 

moihosting.ru

New member
знал бы как меня заебали эти их баутлеры всякие. Покупаю на 87. Первый раз ставлю, бортовик и стрелка показывают за 90 открытие. Первое. Потом пиздык-и через неделю при 65 верхний патрубок уже горячий. Хотя эту херь, которая воздух спускать должна-сразу же глушу болтом с гайкой на 3 вроде с магнитол и всякой такой техники
 

Сверху