Здорова, Мужики! Планирую купить МАЗ 5516 2003 года. Двин ямз 238 турбо, коробка 8 ст. Двин после капиталки, смотрится бодро, вроде не замученный)

Lex_l

New member
Здорова, Мужики!
Планирую купить МАЗ 5516 2003 года. Двин ямз 238 турбо, коробка 8 ст.
Двин после капиталки, смотрится бодро, вроде не замученный)
Скажите данный Двиг и коробка надёжны? На что обращать внимание при осмотре?
 


KarapyZzZz

New member
Смотри харашо раму на наявность трещин,переворотные кулаки на выроботку,балансирную ось
 

zz-anton

New member
Незнаю как коробка и мотор ходят,я получял машину с пробегом 180 тыс. Заменили масла филтра и все,щяс 250 тис. И ежжу от замены до замены,за ето время мянял только ресоры,машина возит постоянно 20-25 тонн.серьезных поломок небыло,если ровнять с камазом 5511 то небо и земля
 

manca

New member
балансиры обязательно. Попробуй машину протрогать на высших передачах вперед и назад. Если щелчки есть, то снижай цену - пиздит главный редуктор. Рулевая, о чем говорит предыдущий автор, но только если стоят пальцы в полиуретане. Если с сухарями, то нефиг смотреть, до дома доедешь, а там поменяешь. Не перекошена ли машина в продольной оси по горизонтали. Там много чего может быть. Ну и смотри на машину так, как ты смотришь на свою машину с утра.
 

judex™

New member
а двиг неубиваемый. Лишь бы не начал сапунить, а до этого момента можешь не париться. У меня уже давно, где-то 100 км назад пришла капиталка, но двиг тянет как зверь. И я подозреваю, что чисто на кольцах))
 

Сверху